- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По адресу: г. Калининград, ул. Красная 142, находится супермаркет "Виктория". Хочу рассказать уже о не первом случае негативного отношения к покупателям. Сегодня 02.09.2017 года поехали в магазин "Виктория" за продуктами. По акции продавались колготки "Голден леди" по 126 рублей. Купила себе и сестре, всего пять пар. В итоге, на кассе, вместо 126...
По адресу: г. Калининград, ул. Красная 142, находится супермаркет "Виктория". Хочу рассказать уже о не первом случае негативного отношения к покупателям. Сегодня 02.09.2017 года поехали в магазин "Виктория" за продуктами. По акции продавались колготки "Голден леди" по 126 рублей. Купила себе и сестре, всего пять пар. В итоге, на кассе, вместо 126 рублей, пробили 4 пары по 167 рублей и только одну пару по 126 рублей. Специально вернулись в торговый зал проверить стоимость товара. Мы не ошиблись, действительно, цена на все колготки была по 126 рублей. Вызвали администратора, которая сказала, что произошла ошибка, и эти колготки будут стоить 126 рублей только с 10.09.2017 года, и предложила нам приехать за ними на следующей неделе, «какая прелесть».
В соответствии с требованиями законодательства, администратор должна была продать товар по выставленной цене, однако, она отказалась, мотивируя тем, что ее накажут и ей придется платить из «своего кармана». Забрав у нас товар, администратор положила его на прежнее место, не меняя ценника, и не изъяв "якобы" ошибочно выставленный товар. Следом шли покупатели, которые так же могли купить этот товар, попав на ту же "уловку", либо "обман", кому как нравится.
Кроме того, нам было сказано, что деньги вернут на карточку в течение суток, хотя нам нужен был товар, а не деньги, и администратор была обязана вернуть разницу его стоимости. И почему, если я оплатила сразу, то возврат денег сделают только в течение суток, а не сразу???
В результате, жалоба написана, настроение испорчено, время потеряно, и именно, в этот магазин приезжать больше не захочется.
Хочется пожелать собственникам магазина почаще проверять своих работников, а то с таким отношением к покупателям, можно остаться и вовсе без них…