- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз не доволен обслуживанием!!!
Установите уже наконец-то весы возле развесной сушеной рыбы!!!
С кассы постоянно отправляют к какому то администратору... нет у меня на это время! Я пришел, взял товар, отдал деньги! Вот по такой схеме должен работать магазин. А не как в «виктории».
Уважаемый, Алексей!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, дату, ориентировочное время посещения супермаркета и номер кассы.
Нам очень важно разобраться в данной ситуации.
Будем ожидать дополнительной информации.
Заранее спасибо.
Мария, добрый вечер. Если честно, я не запоминал такой информации(про кассу), а дата 24.05.18 примерно 19часов вечера. Просто плюнул на такое отношение. Желание заходить после нескольких раз уже нет.
В первый раз кассир даже со мной согласилась, что есть такое неудобство и самостоятельно решила проблему. Я даже как в прошлом организатор в сфере продаж, посоветовал что надо поменять(передать инфо руководству) ну как то ей видимо без разницы. Дело в том, что считаю тот маркет достаточно проходимым и он как бы должен быть образцовым и людям должно нравится делать там покупки. У меня семья даже с другого района туда ездила. Так что я за улучшение сервиса.
Алексей, добрый день!
Спасибо за ваше обращение. Сушеная рыба расположена в отделе рыба, там находится продавец, который всегда сможет взвесить сушеную рыбу. На стойке с рыбой указана информация о взвешивании товара непосредственно в рыбном отделе. Но администрация супермаркета обязательно рассмотрит вопрос об установки дополнительных весов самообслуживания.