- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предварительный заказ был оформлен за несколько часов! В итоге предварительно машина не была назначена, я сама звонила за 7 минут до времени, на которое был назначен заказ, уточнить, почему на мой заказ все еще нет машины, то есть со мной никто сам не связался и назначение машины не проконтролировал! И спустя 45 минут (!!!) после времени, на...
Предварительный заказ был оформлен за несколько часов! В итоге предварительно машина не была назначена, я сама звонила за 7 минут до времени, на которое был назначен заказ, уточнить, почему на мой заказ все еще нет машины, то есть со мной никто сам не связался и назначение машины не проконтролировал! И спустя 45 минут (!!!) после времени, на которое был оформлен предварительный заказ - машина все еще не была назначена! Наверное человек не просто так оформляет предварительный заказ, правда? Наверное ему куда-нибудь очень нужно к определенному времени! 5 звонков операторам никак не решили проблему, у моего заказа даже не был проставлен признак «срочный» (или "экстренный", не важно, я не владею их внутренней кухней)! Никто из операторов этого не сделал, хотя было очевидно, что надо было сделать это сразу, я объясняла им, что мне очень нужно уехать! Некоторые операторы просто клали трубки, даже не дослушав! Да я за это время уже сама пешком бы дошла! Меня ждало на совместную консультацию три врача! Много лет регулярно пользовалась услугами этого такси, и тут такая вопиющая ситуация! Спасибо за потрепанные нервы! Отношение к клиентам в этот раз просто поразило! Самое ироничное в этой ситуации то, что я живу в одном доме с офисом такси.
По оставленному в приложении отзыву перезвонил человек и извинился от лица компании. И это все?! Мне пришлось переносить консультацию с тремя дорогостоящими врачами, которых не так просто состыковать, и которую надо успеть провести до определенной даты, но им же плевать! Они же не понимают, какие последствия может повлечь за собой бездействие их операторов!
Яндекс и тот купоны на скидку предлагает в случае неприятных ситуаций, а эти что? Ничего, просто извинились, вот спасибо! Создали мне дополнительных проблем
Здравствуйте, Софья. Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный заказ не является гарантированным. Поиск машины к такому заказу начинается за 25 минут до рекомендуемого времени подачи. Очевидно в вашем районе не было свободных автомобилей в течение всего описанного вами периода. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте такую...
Здравствуйте, Софья. Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный заказ не является гарантированным. Поиск машины к такому заказу начинается за 25 минут до рекомендуемого времени подачи. Очевидно в вашем районе не было свободных автомобилей в течение всего описанного вами периода. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте такую возможность.
В чем проблема была вызвать другое такси ?
Здравствуйте, Софья. Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный заказ не является гарантированным. Поиск машины к такому заказу начинается за 25 минут до рекомендуемого времени подачи. Очевидно в вашем районе не было свободных автомобилей в течение всего описанного вами периода. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте такую возможность.