- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем по порядку:
1) Запись на подключение можно подать разными способами и отдел подключения в этом плане молодцы, но происходит некое навязывание, ибо мы выбрали заранее тариф (почитав о том что всю скорость предоставляемую надо делить на два, но об этом позже) оператор начал предлагать акционный тариф который и по скорости фактической будет не...
Начнем по порядку:
1) Запись на подключение можно подать разными способами и отдел подключения в этом плане молодцы, но происходит некое навязывание, ибо мы выбрали заранее тариф (почитав о том что всю скорость предоставляемую надо делить на два, но об этом позже) оператор начал предлагать акционный тариф который и по скорости фактической будет не очень и кабала в виде 18 месяцев аренды роутера.
2) отдел монтажа или как они его там назвали работает ужасно, оператор в отделе подключения сказала, что в течение суток перезвонят, но в итоге через 1,5 суток пришлось звонить самому, в итоге спустя 2 суток пришлось еще раз звонить и в итоге на третьи мне позвонили и согласовали время монтажа. Монтаж не потребовался т.к. был уже провод в квартире, мастер подключил роутер, настроил и тут забрал заполненный договор, не оставив второй экземпляр.
3) спустя 5 дней перед выходными выдернули отключили питание роутера, когда убирались и в итоге после включения интернет пропал, т.е. вай фай раздается, индикация поступления сигнала имеется, но доступа в интернет нет. Попытка зайти на роутер оказалась безуспешной (мастер видимо накосячил меняя стандартный пароль илогин для входа на роутер), позвонив в контакт центр ничего не добились кроме "Сигнал идет и все хорошо, мастер будет в пн" ну нормально думаю, перед выходными без инета. В итоге решил не ждать, сбросил все настройки и настроил все самостоятельно и вуаля я с интернетом. На следующий день позвонили с колл центра спросили не заработал ли интернет, ну и поплатились за это)))))))
4) интернет ниже заявленной и не стабильный.
5) отсутствие мастера выходного дня это большой минус.