- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание клиентов, записался на замену масла опоздал на 25 минут не приняли. Более того ждал 5 минут мастера чтобы меня отправили на другой день. Вообще клиентов даже не хотят видеть я понял так.
Отвратительное обслуживание клиентов, записался на замену масла опоздал на 25 минут не приняли. Более того ждал 5 минут мастера чтобы меня отправили на другой день. Вообще клиентов даже не хотят видеть я понял так.
Живу далеко от Калининграда, хотел купить авто котораый стоял в Трейд Ин у них. за 550 т.р. Созвонился, сказали автомобиль в идеальном состоянии, только трещинка на лобовом стекле, чтоб убедиться в словах менеджера Михаила воспользовался услугами автоэксперта, на деле оказалось морда битая, крыло крашенное, на лобовом паутина из трещин, бампер...
Живу далеко от Калининграда, хотел купить авто котораый стоял в Трейд Ин у них. за 550 т.р. Созвонился, сказали автомобиль в идеальном состоянии, только трещинка на лобовом стекле, чтоб убедиться в словах менеджера Михаила воспользовался услугами автоэксперта, на деле оказалось морда битая, крыло крашенное, на лобовом паутина из трещин, бампер вообще от машины другого цвета, остальное в порядке. Звоню, говорю дайте скидку за эти косяки, отвечают что это нижняя планка, и ни рубля скидки не дают, и вообще что вы там "наговариваете" машина в порядке! хотя я видел фото и видео что не в порядке! Второй менеджер мне показалось вообще какой то гопник.
Ладно, подумал, соглашаюсь на эту цену, приехать в Калининград могу только через 3 недели, спрашиваю как сделать чтоб машина была за мной зарезервирована, мне говорят переводи 100% оплаты и ни копейкой меньше! Ладно соглашаюсь, высылайте договор. Высылают договор, очень сомнительный, где очень мало ответственности со стороны автосалона, но зато куча обязанностей, штрафов и ответственностей со стороны покупателя, так же отсутствуют некоторые пункты. Я пишу надо изменить договор, хотя бы пункты пронумеровать нормально. Что то менять отказываются, я спрашиваю ну а какая вообще гарантия будет что я вам деньги перевел. Ответ: " гарантия, наше честное слов..." Занавес...
П.С. в итоге смотрю потом, продали за 530 т.р.... Выводы делайте сами..
"Мы найдем тысячу причин, чтобы отказать вам в гарантии" - слоган компании, прозвучавший из уст начальника сервисного центра.
Отвратительное отношение к клиентам с проблемами и намеком на гарантийный ремонт.
Если у вас есть деньги и вы хотите на них провести диагностику и ремонт - вас будут носить на руках. Но если что-то случается в...
"Мы найдем тысячу причин, чтобы отказать вам в гарантии" - слоган компании, прозвучавший из уст начальника сервисного центра.
Отвратительное отношение к клиентам с проблемами и намеком на гарантийный ремонт.
Если у вас есть деньги и вы хотите на них провести диагностику и ремонт - вас будут носить на руках. Но если что-то случается в гарантийный период и вы хотите что-то заменить по гарантии - будьте готовы посещать сервисный центр каждую неделю, тратить свое время и нервы.
Приятно удивлен, адекватные менеджеры по продажам все объяснили, покатались намерен приобрести у них Кугу и на подарки не жадные))))
народ держат за клоунов.
купил у них в 2013 году фокус 3 трейд ин, 37000 пробега, гарантия, все дела. Захожу счастливый в сервисную зону или как там ее, спрашиваю: "на какие детали распространяется гарантия?". А он говорит что гарантия распространяется не на запчасти, а на их качественную работу. Спорить с этим васей я не стал, а позвонил в эту...
народ держат за клоунов.
купил у них в 2013 году фокус 3 трейд ин, 37000 пробега, гарантия, все дела. Захожу счастливый в сервисную зону или как там ее, спрашиваю: "на какие детали распространяется гарантия?". А он говорит что гарантия распространяется не на запчасти, а на их качественную работу. Спорить с этим васей я не стал, а позвонил в эту контору и спросил тоже самое у девушки, которая конечно же рассказала все как есть.
Может что то и изменилось к лучшему