ТИС-Диалог

Телекоммуникационная компания
  • Калининград, Зарайская, 7-17а — 1 этаж
  • Универсам Московский 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставить 1 это значит переоценить это недоразумение!

Если коротко: мошенники которые вытянут из вас столько денег, сколько смогут, пока вы от них не сбежите, что не так-то легко сделать! Beeline лучше!

В общем и целом:

1. Служба поддержки - дозвониться сложно, если вы, или тема разговора им не понравятся, то ждите хамства.

2. Скорость интернета...

Показать целиком

Поставить 1 это значит переоценить это недоразумение!

Если коротко: мошенники которые вытянут из вас столько денег, сколько смогут, пока вы от них не сбежите, что не так-то легко сделать! Beeline лучше!

В общем и целом:

1. Служба поддержки - дозвониться сложно, если вы, или тема разговора им не понравятся, то ждите хамства.

2. Скорость интернета - по будням терпимо, по выходным хуже некуда.

3. Сайт - это просто катастрофа! Пользоваться их сайтом невозможно! Полезной информации на нем очень мало, единственное, что вы можете сделать через сайт, это заплатить им еще денег... нет даже не заплатить! ведь они не позаботились, чтобы прикрутить нормальную систему оплаты. Да! Вам придется бегать в киви кошелек или платить через квитанции... чтобы пополнить счет.

4. Подключение - это единственное, что они быстро сделали. Подключили и списали деньги со счета. Тут они оперативно работают!

5. Отключение - готовьтесь! Придется раскошелиться!

Моя личная история:

До подключения этого оператора пользовались Beeline, и мне тогда казалось, что интернет очень плохой. И вот однажды мы с женой нашли рекламную листовку в почтовом ящике. Нам обещали 3 месяца бесплатно ( вы сами знаете где бесплатный сыр ). Я зашел на сайт, выбрал нужный тариф с акцией и все подключил. К нам приехал мастер, все установил и уехал.

Проблемы начались в первые выходные, когда мы решили пообщаться с родственниками через skype. Beeline всегда был медленный, но общаться через skype было можно. Тут же все зависало постоянно и разговаривать было невозможно.

Я работаю из дома и интернет мне жизненно необходим. Одним прекрасным утром я проснулся и осознал что интернета нет, я был в шоке потому что две недели это не три месяца. Я смог зайти в личный кабинет и увидел что на балансе минус ( для меня отрицательный баланс всегда был признаком мошенничества... ). Я уже час как должен был работать, поэтому я нашел доверительный платеж на 30р где мне обещали интернет через 15 минут. Я очень не хотел этого делать, но время деньги как говорится и я решил использовать эту функцию. Деньги списали мгновенно, интернет мне мне вернули спустя часа два или три, я точно не знаю, потому что я уже плюнул на этого провайдера и подключил beeline обратно. Однако я решил разобраться что случилось и где мой бесплатный тариф. Я позвонил в службу поддержки где долго бегал по функциям автоответчика пытаясь найти как связаться с оператором. Спустя несколько попыток я решил позвонить на основной номер. Обрисовав ситуацию оператор меня послал на тот же номер и не выслушав до конца бросил трубку. Спустя еще несколько попыток автоответчика я дозвонился до оператора, и мне сказали что неизвестно чья вина в том что мне подключили не тот тариф, поэтому деньги они мне не вернут, но так уж и быть переведут на бесплатный. Но это еще не все... ооо нет! Дальше больше! С меня списали еще 100р за то что меня перевели на другой тариф! Сказали ли мне об этом? Нет! Просто еще -100р.

Как я узнал что именно из-за этого с меня списали деньги? Сайт?! Нет пришлось звонить оператору!

Возможно вы решите ,что это уже предел наглости! Но с меня взяли еще 1000р, чтобы РАСТОРГНУТЬ наш договор!!! Хуже провайдера сложно представить!

Если есть выбор берите или beeline или ростелеком и с тем и с другим было проще чем с этой недокомпанией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы