- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой, их некомпетентными сотрудниками и недалёким руководством! В ноябре 2022 года меня угораздило прийти за новыми очками (старые разбились) в салон (НЕ)SuperОптика, расположенный по улице Ульяны Громовой 13в. Придя туда, первым же делом оптометрист спросила, почему у меня красные воспалённые...
Крайне не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой, их некомпетентными сотрудниками и недалёким руководством! В ноябре 2022 года меня угораздило прийти за новыми очками (старые разбились) в салон (НЕ)SuperОптика, расположенный по улице Ульяны Громовой 13в. Придя туда, первым же делом оптометрист спросила, почему у меня красные воспалённые глаза, я сказал, что это у меня хроническое, но причину этому я не знаю. Она сказала, что по-хорошему, не должна меня принимать, так как есть такое правило, что если у человека есть какие-то заболевания глаз, то нужно сначала их вылечить, а потом уже делать подбор очков. Но всё же оптометрист, наплевав на все правила, халатно стала проводить проверку моего зрения, так как понимала, что я пришёл целенаправленно за очками и готов потратить деньги. В процессе проверки зрения тоже были свои нюансы, с которыми, по словам оптометриста, она сталкивается впервые. В общем, проверку она закончила, потом подобрали мне оправу, стали втюхивать какой-то неизветный бренд линз GermanKult, различные напыления для защиты от УФ света, царапин, пыли т.п. и насчитали мне 11114 рублей. Я заплатил, так как расчитывал, что очки меня будут радовать много лет. Через неделю очки были готовы. И тут началось...В данных очках я испытывал такой дискомфорт, что начинала кружиться голова, у меня было искажение реальности, белый цвет превратился в жёлтый, стены и полы казались неровными, я неуверенно проходил через дверные проёмы и мог промахнуться, когда пытался взять какие-то предметы в руки. В общем, очки мне абсолютно не подходили, было такое чувство, что я носил очки другого человека. Чуть меньше 2 недель (14 дней на возврат товара) я так мучался и понял, что с этим нужно что-то делать. Я пошёл снова в данный салон оптики и написал претензию на перепроверку и замену очков. Руководство салона согласилось. Во второй раз меня приняла уже молодая девушка офтальмолог, а не оптометрист. Она сказала, что желтоватый оттенок вместо белого цвета я вижу из-за напылений на линзах. Напыления убрали и понизили диоптрии в надежде, что это уберёт дискомфорт. В итоге, цвета стали естественными, видеть я стал хуже, а искажение как было, так и осталось. Меня это снова не устроило и я в этот раз настоял на полном возврате своих денег. Мне отказали, сказав, что очки - это средства медицинского назначение и возврату они не подлежат. Я в курсе этого, но я не просто так отказываюсь от очков, а по причине неправильного подбора, к тому же оптометрист под камеру мне сама призналась, что это её вина, так как, видя мои больные воспалённые глаза, она не имела права меня принимать до тех пор, пока я не вылечу глаза. Но руководство салона мне присылает очередной ответ, что не будут возвращать мне деньги. Мне пришлось пройти обследование глаз за свой счёт у стороннего офтальмолога, где в справке он подтвердил наличие у меня заболеваний глаз и противопоказание ношения очков и контактных линз до полного излечения глаз. После этого у нас начинается долгая переписка, в которой я твёрдо стою на своём, так как я полностью уверен, что это ошибка оптометриста. В итоге, мне сначала предлагают вернуть только часть денег в размере 3 тысяч за оправу, я само собой не соглашаюсь. Спустя 3 месяца, когда терпение моё заканчивается и я даю им понять, что вынужден буду обратиться к юристам и в суд и что в этом случае салону придётся возместить ущерб в разы больше, мне одобряют возврат в полном размере. Все эти 3 месяца разборок я испытывал крайние неудобства, а от данного салона я даже извинений не услышал. В общем, выводы делайте сами, я и так уже много написал.