Совершенно бестолковая система с консультантами, бесит!
Это когда подбегает продавец, единственная задача которого — оформить на себя твои покупки, якобы он тебе помог. Видимо, так бонусы продавцам распределяются.
В итоге это удобно только им, мне совершенно неудобно.
Из-за консультанта я купила не то, что нужно было, и не купила нужное.
Дело было...
Показать целиком
Совершенно бестолковая система с консультантами, бесит!
Это когда подбегает продавец, единственная задача которого — оформить на себя твои покупки, якобы он тебе помог. Видимо, так бонусы продавцам распределяются.
В итоге это удобно только им, мне совершенно неудобно.
Из-за консультанта я купила не то, что нужно было, и не купила нужное.
Дело было так — мне понадобилось утеплить детей. Я нашла термобелье с шерстью, но в отделе для девочек. Попросила показать такое же, но для мальчиков. Консультант показала, нашла нужный размер, забрала у меня из рук выбранные ранее носки, оформила все на свой какой-то там номерок и отнесла на кассу.
Я дополнительно выбрала ещё перчатки второму ребёнку и пошла на кассу.
В итоге дома я обнаруживаю:
Термобелье мне продали не с шерстью, я для горнолыжого спорта. То есть, оно отводит влагу, но совершенно не годится для прогулок. Да, марка та же, но разница! Термобелье обмену и возврату не подлежит.
Перчаток в пакете вообще не было. Как и в чеке. Кассир проигнорировала мою информацию о том, что мне нужен заказ номер такой-то и вот эти перчатки. Пробила только заказ от консультанта.
Короче, если б не консультант, я бы сама всё нужное выбрала и купила. А так — вышло очень не очень.
Сам магазин большой, но выход только через детскую площадки и его фиг найдешь. Какой коронавирус мешает открыть основной выход — не знаю.