- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о сотрудничестве с данной компанией, отзыв будет большим, но точно полезным для тех кто ценит сервис, комфорт и уважительное отношение к своим клиентам. Забронировали у них почти за месяц Reno Sandero. За день до назначенного дня позвонил сотрудник, подтвердил бронирование. А по приезду меня поставили перед фактом того что машина заменена...
Расскажу о сотрудничестве с данной компанией, отзыв будет большим, но точно полезным для тех кто ценит сервис, комфорт и уважительное отношение к своим клиентам. Забронировали у них почти за месяц Reno Sandero. За день до назначенного дня позвонил сотрудник, подтвердил бронирование. А по приезду меня поставили перед фактом того что машина заменена на Reno Logan. Я в шоке, стою в аэропорту, у меня планы нужно ехать,а я должна разбираться с тем что у меня совершенно другая машина! Почему нельзя было за месяц позвонить и сообщить об этом? Я бы точно отказалась от Рено Логан. Сотрудник даже не извинился, а наоборот начал доказывать мне, что я ничего не понимаю, что машины совершенно одинаковые, что ничего такого, подумаешь заменили. Я в полном шоке, но что делать, приходится брать что дали, потому что срочно нужно было выезжать. И тут случается самое интересное! Доехав до места выяснилось что в машине не работает центральный замок! Ладно, мы люди не гордые закрываю каждую дверь в ручную, а задняя дверь не закрывается!!! И багажник не закрывается!!! Мне нужно идти, а я даже не могу багаж оставить в машине, она не закрывается! Звоню в фирму, говорю ну что это такое? Машину заменили, а она ещё и не закрывается, опять же никто не извинился! Предложили в качестве компенсации скидку 600р.(это просто издевательство какое то). Через пару часов приехал сотрудник, с другой машиной, НО тоже логоном, а не бронированным Сандеро, опять же не извинился, а наоборот разговаривал так как будто я его обидела чем то! Самое интересное как он её припарковал(прикладываю фото) чтоб вы понимали я хожу с тростью после перелома и мне пришлось через пассажирскую дверь пробираться за руль!!! Мой вопрос сотруднику зачем он так припарковал авто он просто проигнорировал. Проведём итог, сервис на нуле, отношение к клиенту скотское, сотрудничать ли с ними? Решать вам