- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил купон на биглионе в этот салон на 3 массажа всего тела по 60 мин. (https://kaliningrad.biglion.ru/d...
Первый массаж вместо 60 мин длился 25 мин. При чем массажистка сделала массаж и говорит лежите 10 мин, потом вставайте и можете идти, и уходит. Я поднимаюсь, массажистки нет, претензии предъявлять не кому....
Купил купон на биглионе в этот салон на 3 массажа всего тела по 60 мин. (https://kaliningrad.biglion.ru/d...
Первый массаж вместо 60 мин длился 25 мин. При чем массажистка сделала массаж и говорит лежите 10 мин, потом вставайте и можете идти, и уходит. Я поднимаюсь, массажистки нет, претензии предъявлять не кому. Поговорил с администратором, сказали, что видимо массажистка перепутала с другим купоном и добавит время в следующий раз.
Второй раз история повторилась, но массажистка действительно добавила время, аж 15 мин. И получилось 40 вместо 60. При этом во время массажа она рассказывала какой я нехороший клиент, много возмущаюсь. Везде так делают, в целях маркетинга говорят одно, а на деле кто будет за копейки работать, так что нечего возмущаться.
Я пошел опять к администратору, меня отправили к другому, поговорил с ней. Пообещала что добавят время в третий раз.
В третий раз сделали массаж как положено — 60 мин, но время за первые два так и не добавили. Опять иду к администратору, говорят чтобы обращался в биглион и предъявлял претензии к ним, т.к. массажист отказывается выполнять свою работу.
Отправил претензию в биглион, мне дали купон на 500 рублей, который я могу использовать потратив минимум 2000 и на этом пока все. После такого не хочется ни с массажным салоном работать, ни с биглионом. Не понятно кто виноват, и кто несет ответственность за невыполненную работу.
Помимо такого отношения к клиенту, после трех массажей у меня заболела спина. Лечу уже вторую неделю. Не знаю связаны эти два события или нет…
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00