- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорого и глупо.
Сегодня поступило сообщение о том, что курьер в течении дня (а сегодня понедельник) доставит мне мой заказ, который к этому дню уже просрочен к доставке по вине самой компании.
Так вот час назад мне поступает звонок в ходе которого оператор сообщает, что сегодня доставка невозможна, потому что невозможна.
На мои вопросы почему не...
Дорого и глупо.
Сегодня поступило сообщение о том, что курьер в течении дня (а сегодня понедельник) доставит мне мой заказ, который к этому дню уже просрочен к доставке по вине самой компании.
Так вот час назад мне поступает звонок в ходе которого оператор сообщает, что сегодня доставка невозможна, потому что невозможна.
На мои вопросы почему не связался сам курьер, ответила, что они не связываются с клиентами (как это трогательно и противоречит тому о чем написано в сообщении).
Далее я настоял на том, что хочу получить свой заказ сегодня, так как сегодня я ещё дома, а завтра у меня весь день в разъездах.
На что оператор уже в полукрике начала императивно объяснять, что доставка невозможна, потому что невозможна.
Предложила получить в отделении, при этом именно я обязан был назвать адрес отделения в котором мне удобно получить посылку.
Как же я мог забыть, что именно я работник СДЭК, и именно я ведаю вопросами мест нахождения всех пунктов приема и выдачи заказов по всей стране!
Далее оператор перешла на крик, слушать это я не захотел сбросил звонок.
Дмитрий, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверим информацию по срокам доставки и причину по которой заказ не смогли Вам доставить в согласованную дату, а также консультацию нашего оператора.