- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению со сменой специалистов качество работ упало... Настроить ранее установленое оборудование толком никто не может. Не рекомендую.
Ранее написаное верно.
Единственный сервис, где возможно было установить газовое оборудование на !!!Любой!!!! авто.
НАЧИТАВШИСЬ про ГБО устанавливаемым на автомобили Daewoo Matiz на заводе, решил попробовать...
К сожалению со сменой специалистов качество работ упало... Настроить ранее установленое оборудование толком никто не может. Не рекомендую.
Ранее написаное верно.
Единственный сервис, где возможно было установить газовое оборудование на !!!Любой!!!! авто.
НАЧИТАВШИСЬ про ГБО устанавливаемым на автомобили Daewoo Matiz на заводе, решил попробовать установить его на своем авто... Побегал по калининградским сервисам с просьбой поставить ГБО на Daewoo Matiz (всё ужасно!!!)...
Смотрели на меня как на последнего скрягу или нищего, говорили что "и так мало нюхает", и даже места для установки оборудования ГБО нет, слишком мало места под капотом и в авто... Цены заламывали...(Эксклюзив!!!)... наверное чтобы забыл, ушёл... и подальше...
Машинка конечно маленькая, двигатель всего 0,8л./51 л/с... но "кушает" не по детски: 7-8л/100км...
В фирме "РИВА" отнеслись с пониманием, выслушали, предложили бюджетный вариант.
"Мозги"- 4 поколение, редуктор, тор/бак 43 л.(вместо запаски) - всё производство Польша...
Без запаски конечно ездить небезопасно, да и багажник маленький, стандартное колесо не положишь... Выход - "костыль" или "таблетка" - вполне помещается. Не всегда вожу, но в дальнюю дорогу - обязательно!
Цена оборудования и установки ГБО вполне устроила (при моих пробегах окупаемость 5-7 месяцев)! По делам службы бывают заграничные поездки. В Польше LPG стоит чуть менее "нашего" бензина, а в Германии (зависит от места заправки), 0,45-0,52 Euro в маленьком городке, или 0,65 - 0,8 Ё/литр на автобане... Так что "окупаемость" ещё меньше!
Особенно приятно наблюдать, когда на табло заправочной колонки видишь, как количество залитых литров обгоняет цену в Ёврах!... +)))
Оборудование установили за 1.5 дня (точнее, отдал утром, пришел в обед на следующий день, уже было готово). В тесном подкапотном пространстве вполне нашлось место для редуктора и прочих "доделок" и "прибамбасов"
Ухудшения характеристик не заметил(может только немного на разгонах)... Расход приятно удивил! - те-же самые 7-8литров, что и на бензине. Вот только газ (пропан-бутан, СУГ, LPG) почти в два раза дешевле! Причем на "немецком" LPG расход = 6,0-6,5 литров, и это при скорости на их автобанах - 120-130+(больше не едет)!!!... В среднем на одном баке дополнительно 580-600км = почти до Берлина...
Набегал уже более 50 тыс.км на газу - нареканий нет! Масло дольше остаётся чистым, расхода/угара почти нет. Двигатель работает ровнее и тише, чем на бензине.
Надо обязятельно своевременно проходить ТО, менять газовые фильтры, проверять или немного "подстраивать" работу "мозгов".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.