- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! Если нужно решить проблему с компьютером, иду сюда. Цены адекватные, инженеры грамотные и терпеливые, всё подробно объясняют.
Отличный сервис! Если нужно решить проблему с компьютером, иду сюда. Цены адекватные, инженеры грамотные и терпеливые, всё подробно объясняют.
Очень грамотные специалисты и самое главное это то что центр имеет сертификат на ремонт аппаратуры фирмы асус как некоторые доморощенные ларьки не буду приводить примеры в которых только чайники и кастрюли паять.
Сломалась кнопка блокировки на третьем зенфоне. Западала так, что никак не нажмешь. Из ASUS-центра, куда я обратился, прямиком послали сюда. Тут всё это дело оформили, девайс приняли, сказали ждать уведомления. Ремонт произвели оперативно, через пять дней уже забрал свой телефон с нормально работающей кнопкой (произвели, судя по всему, замену того,...
Сломалась кнопка блокировки на третьем зенфоне. Западала так, что никак не нажмешь. Из ASUS-центра, куда я обратился, прямиком послали сюда. Тут всё это дело оформили, девайс приняли, сказали ждать уведомления. Ремонт произвели оперативно, через пять дней уже забрал свой телефон с нормально работающей кнопкой (произвели, судя по всему, замену того, что под кнопкой находится). Персонал отзывчивый, на сообщения отвечают, все как есть докладывают. Сразу видно, что не подпольное заведение китайца-ремонтника, а официальный себе такой сервис.
Спустя пол года после покупки новенького телефона ASUS ZenFone 2 ZE551ML стали появляться спонтанные срабатывания сенсора в верхней части экрана. Иногда сами по себе, иногда после прикосновения. Срабатывания хаотичные и длительностью разной - просто десятки "кликов" с большой частотой в пределах горизонтальной линии в верхней части экрана. (Это...
Спустя пол года после покупки новенького телефона ASUS ZenFone 2 ZE551ML стали появляться спонтанные срабатывания сенсора в верхней части экрана. Иногда сами по себе, иногда после прикосновения. Срабатывания хаотичные и длительностью разной - просто десятки "кликов" с большой частотой в пределах горизонтальной линии в верхней части экрана. (Это стало очевидно после включения в инженерном меню функции "Показывать нажатия").
Пришёл в сервисный центр, сдал телефон (целовек аккуратно взял из моих рук телефон, нежно положил на поролоновую подложку, выслушал и посмотрел на дефект, поднял с подложки мой чистенький и ни разу не поцарапанный, поднёс к широкой картонной коробочке и легко отпустил его в коробочку с высоты сантиметров в 5 на вскидку. Телефон непринуждённо приземлился на дно картонки издав "БУМ". Приземлился на заднюю крышку. Я занервничал, но промолчал. Было очень неприятно.), получил бумажку о приёме, и ушёл.
Спустя 4 дня пришло СМС сообщение - "Ваш ремонт ....... завершён." Я перезвонил, уточнился, поблагодарил.
Приехал забирать починку. Телефон принесли в той же самой широкой картонной коробке (на неё был ошмёток этикетки от одного из известных китайского интернет-магазина, DE....). Я взял телефон, его экран был основательно заляпан, основательно. Но царапин, вроде, не появилось, их и до поступления не было ни одной. Включил, он был перепрошит. В инженерном меню включил "Показывать нажатия" и начал нажимать на сенсор, по центру снизу вверх. В том же самом месте, где и раньше, пошли те же самые хаотичные срабатывания, по той же горизонтали в верхней части экрана.
- А что с ним было? Я вижу, вы его перепрошили? (спросил я, мне интересно)
- Да (с медленным кивком ответил мужчина, жаль не знаю имени)
- И это помогло? А тот заводской сброс, о котором я говорил мне не помог, а перепрошивка помогла?
- Да (с медленным кивком ответил мужчина, жаль не знаю имени)
- Посмотрите. Видите эти срабатывания в верхней части экрана? Те же самые, что я вам показывал? Они не исчезли.
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!? Зачем вы давите на экран!? Его нужно слегка касаться.... (последняя фраза была произнесена слегка протяжно и сопровождалась плавным жестом руки, как бы показывая, насколько слега я должен касаться сенсора телефона защищённого закалённый стеклом. Было наигранно и неприятно это смотреть.)
После этих слов меня передёрнуло, захотелось ответить матом. Я сделал небольшое сравнение Apple, и что не надо мне говорить как правильно держать телефон, чтобы не пропадал сигнал.
- Посмотрите, я не давлю на экран. Видите? Я его касаюсь, и появляются срабатывания. Я же не давлю? Вы же видите срабатывания?
Он видел их. И я не давил. После 5 секунд молчания позвали второго человека, засуетились, отдали документ обратно, телефон вернули в широкую картонную коробку (подозрительного китайского происхождения) и унесли. Второй человек тоже ушёл. Никто не сказал ни слова, просто все ушли.
Без задней мысли я просидел ещё 2-3 минуты. Ко мне снова подошёл второй человек и спросил
- У вас ещё что-то?
- Нет (ответил я с лёгким удивлением)
- А чего вы ждёте?
- ...ну......можно было хотя бы сказать "Мы с вами свяжемся" или "До свидания". Я же не знал, что вы просто ушли и это всё. Я думал вы вернётесь сейчас....
- Нет, вы уже можете идти......
всё. точка.
ИТОГО:
2 высокомерных сотрудника сервисного центра, небрежное отношение с собственностью клиентов, причём на глазах, не профессионализм, попытки "отмазаться" и заболтать "на дурачка". Телефон выдали с сильно заляпанным экраном, с неисправленной проблемой. Практически уверен, что его не проверяли после "перепрошивки", да и была ли перепрошивка, уже не верится.
Только из за сервисного центра я не хочу больше иметь дела с фирмой ASUS.
Не знаю, починят ли мне сенсор телефона, сломают ли его и скажут "Так и было", может ещё раз перепрошьют, а может и просто на заводские настройки сбросят.
Доброго всем дня!
Если вы захотите поменять термопасту или просто почистить нотбук, то ваш выбор явно НЕ эта компания. Потому что:
1) Термопаста, которую они используют, низкокачественная.
2) Наносить они ее не умеют.
3) Неправильно локализовывают проблему нагрева ноутбука, либо у них схема по выманиванию из вас денег. Каким образом? Они говорят:...
Доброго всем дня!
Если вы захотите поменять термопасту или просто почистить нотбук, то ваш выбор явно НЕ эта компания. Потому что:
1) Термопаста, которую они используют, низкокачественная.
2) Наносить они ее не умеют.
3) Неправильно локализовывают проблему нагрева ноутбука, либо у них схема по выманиванию из вас денег. Каким образом? Они говорят: "Поменяли термопасту и почистили ноут, но он у вас все ровно греется. Надо менять систему охлаждения - 2500р (вместо 900р за термопасту)."
4) Если что-то ломают внутри (из-за неправильной разборки например), то этого они вам не говорят.
Если вам интересно как я сделал такое заключение, то вот Вам моя история. До сдачи ноутбука (ASUS N56vb) в этот сервис я спокойно играл на нем в игры, он грелся до 85 градусов (я всегда отслеживаю температуру), играть можно было дальше, работать тоже. Но думаю сделаю приятное ноутбуку - поменяю термопасту. Сдаю. Через три дня звонят и "радуют", что моя система охлаждения умерла, надо менять. Менять не стал и забрал ноутбук. И с удивлением для себя замечаю, что видеокарта набирает 100 градусов за минут 15 в игре.
Такое резкое изменение в работе ноутбука меня не устроило. Сдал ноутбук в другой сервис, где при мне его посмотрели и сообщили, что с системой охлаждения все хорошо, термопаста дешевая и нанесена неправильно. Из-за чего охлаждение у ноутбука не происходило.
После того как в другом сервисе мне исправили все косяки в этом "сервисе" ноут показывает 75 градусов при нагрузке в играх, чего я хотел в самом начале.
PS Для меня этот сервис закрыт.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
14:00