- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.08.24 в 16-20 (окно самое правое, у витрин) сотрудница этого отделения под предлогом "обновления ЭЦП Почты России" зачем-то пыталась зарегистрировать меня в Почтабанке. И после моего категорического отказа дать согласие на обработку персональных данных в этот банк, они вдвоём с сотрудницей этого банка стали меня уверять, что иначе я не смогу...
06.08.24 в 16-20 (окно самое правое, у витрин) сотрудница этого отделения под предлогом "обновления ЭЦП Почты России" зачем-то пыталась зарегистрировать меня в Почтабанке. И после моего категорического отказа дать согласие на обработку персональных данных в этот банк, они вдвоём с сотрудницей этого банка стали меня уверять, что иначе я не смогу получать свои посылки, т.к ЭЦП на получение устарело. Я не знаю, какое отношение Почтабанк теперь имеет к получению моих посылок, ведь это разные организации и юрлица. По номеру горячей линии Почты России сотрудник колл-центра тут же подтвердил, что ничего не нужно, и согласие на обработку моих перс. данных нужно отозвать. И это никак не скажется на получени посылок через приложение. Когда я сообщила это сотруднице почты, она предпочла нахамить в ответ, все равно уверяя, что это я и сотрудник их же колл-центра ничего не понимаем в специфике их работы, а потом приплела, что это руководство им говорит так работать. Я бы хотела получить официальный ответ от руководства Почты России или хотя бы руководителя этого отделения с понятным уточнением, какое отношение регистрация номера телефона клиента и обработка его персональных данных, являющихся охраняемой законом закрытой информацией, в Почтабанке имеет к работе Почты России и получению посылок?