- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылка с 26.12 находится на сортировке, позвонили 28 спросили каким способом желаем забрать посылку, курьером или самовывоз. Заказали курьером. В итоге никто ничего не привёз и дозвониться в отделение просто невозможно. На звонок по номеру 642255 упорно никто не отвечает, и хочу заметить, что это не единичный случай(до праздников было, ровным...
Посылка с 26.12 находится на сортировке, позвонили 28 спросили каким способом желаем забрать посылку, курьером или самовывоз. Заказали курьером. В итоге никто ничего не привёз и дозвониться в отделение просто невозможно. На звонок по номеру 642255 упорно никто не отвечает, и хочу заметить, что это не единичный случай(до праздников было, ровным счётом, тоже самое). Из чего следует вывод, что это норма, и в отделение возможности позвонить нет и не было. Что ужасно раздражает. Время работы отделения тоже никто так и не сменил на 2ГИС. По факту отделение работает до 18:00.
Каким способом можно выяснить где посылка и когда ее конкретно ждать не понятно. Замечу что в Калининград из США она прибыла за 11 дней. И судя по всему столько же её придётся ждать в доставке по городу. Четыре дня уже прошло. И самое интересное что иного выбора просто нет. Ибо не я выбирала чем хочу получить свою посылку. А жаль.
Обновляю отзыв+фото. Оставила заявку на срочную доставку 29.12 через оператора Почты России. Видимо, только так и нужно делать. Сегодня 30.12, наконец-то, прислали! Итог: 5 дней в пути по городу!
Алена, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Актуальный режим работы отделений размещен на сайте: https://www.pochta.ru/offices.... Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
Здравствуйте, EC572940752US