- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия на работу компании, не компетентных сотрудников и игнорирование обращений и заявок.
КДТКЯЕМ-3/0709
Изначально при отправке обсуждалась доставка груза до адреса. Заказана была доставка при прибытии груза (как только пришло оповещение о прибытии груза) . Приложение само предоставило дату доставки до адреса. В день доставки и ранее никто из...
Претензия на работу компании, не компетентных сотрудников и игнорирование обращений и заявок.
КДТКЯЕМ-3/0709
Изначально при отправке обсуждалась доставка груза до адреса. Заказана была доставка при прибытии груза (как только пришло оповещение о прибытии груза) . Приложение само предоставило дату доставки до адреса. В день доставки и ранее никто из операторов не связался и не сообщил, что доставка не возможна. У операторов отображалась информация по доставке, но они не посчитали необходимым оповестить, что они даже не планируют не то чтобы доставлять в срок, но и доставить груз позже. Звонки со стороны получателя/отправителя поступали неоднократно уточнением возможности и срока доставки, а затем с просьбой решить сложившуюся ситуацию. Операторы при обращении обещают перезвонить, но не перезванивают, так как не считают нужным. На данный момент операторы уже не говорят когда доставят груз, говорят что "в порядке очереди", но какая очередь они не знают и знать не хотят. Уже идет платное хранение, но никто с получателем не связался (все так же пытается самостоятельно звонить и выяснять получатель) , и при совершении звонков на горячую линию никакой внятной и адекватной информации представить не могут ни по какому вопросу, только главным, что "вам перезвонят". Естественно перезванивать никто не собирается как и решать данную ситуацию. (Доставка до адреса стоит 2000р). Претензию на работу компании так же не зафиксировали.
Выдать груз они так же на данный момент не могут, как и объяснить причину почему это сделать не возможно.
Когда будет доставлен груз? И почему получатель должен нести финансирование затраты за хранение по вине транспортной компании и не компетентных сотрудников? Почему компания игнорирует все звонки, обращения и обещания перезвонить? И почему не фиксируются претензии? Ответы на данные вопросы остаться открытыми.