- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будте осторожны ! Автоподстава !!!
Воспользовались услугой данного автопроката,арендовали на сутки кабриолет BMW.
Начну с того,что машину нам предоставили грязную как внутри,так и снаружи со словами «Извините,помыть не успели»,но это ещё цветочки. На ровной трассе перед въездом в Калининград у нас взорвалось заднее колесо. Слава богу что скорость...
Будте осторожны ! Автоподстава !!!
Воспользовались услугой данного автопроката,арендовали на сутки кабриолет BMW.
Начну с того,что машину нам предоставили грязную как внутри,так и снаружи со словами «Извините,помыть не успели»,но это ещё цветочки. На ровной трассе перед въездом в Калининград у нас взорвалось заднее колесо. Слава богу что скорость была не большая и трасса пустая,иначе даже подумать страшно чем бы могло все закончится. Позвонили диспетчеру автопроката, после чего приехал механик привёз колесо и мобильный шиномонтаж. Нам было предоставлено другое авто , тоже BMW , но уже не кабриолет и стоимостью порядком ниже. Но самый главный сюрприз ждал нас впереди в виде выставленного счета, в который были включены следующие услуги : стоимость шины, стоимость выездного шиномонтажа, выезд механика ( хотя зачем он приехал было не понятно и стоимость его выезда с нами никто не согласовал) стоимость топлива ( проверить достоверность этой суммы не представлялось возможным, никаких замеров никто естественно не делал), плюс вдруг обнаружили какую то коцку на переднем диске ( обнаружили ее естественно тоже после того как мы уже уехали ), сварка диска его прокатка и шиномонтаж и что самое смешное 500 рублей за мойку( напомню что машину нам отдали грязную). Короче говоря крупная сумма накапала сверху.Понятное дело залог нам никто не вернул.Кроме того в день аренды была озвучена сумма за трансфер 1000 рублей, но когда приехал доставщик,который нам машину и сдавал он стал просить ещё 1000 потому что забирал ее во «внерабочее время» . Подводя итог хочется сказать что машины в данном сервисе по всей видимости не проходят надлежащего тех осмотра и не готовятся перед выдачей .За поездку,которая чуть не стоила нам жизни мы не только извинений не услышали но и не плохо заплатили данной конторе.Кстати никаких чеков нам не предоставили ,работают по серенькому,отсюда и результат.
Благодарим Вас venera-anna85 за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв, и комментарий! Жаль, только, что неправдивый.
Итак: абсолютно все машины проходят у нас осмотр перед выдачей клиентам, на наличие каких-либо ошибок, неисправностей и т д. Машину Вам выдали абсолютно исправную, на хороших колесах и целых дисках.
Единственное, что...
Благодарим Вас venera-anna85 за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв, и комментарий! Жаль, только, что неправдивый.
Итак: абсолютно все машины проходят у нас осмотр перед выдачей клиентам, на наличие каких-либо ошибок, неисправностей и т д. Машину Вам выдали абсолютно исправную, на хороших колесах и целых дисках.
Единственное, что является правдой- машину сдали поздно и ее не помыли – при этом это исключение из правил, обычно в нашем прокате такого нет, мы специально снимаем офис рядом с автомойкой, чтобы всегда иметь возможность приводить в порядок машины. Именно поэтому, наш менеджер извинился перед Вами, когда выяснил этот момент и убрал из счета 500 руб.
Так как эмоции гостей и приятные впечатления от отпуска – для нас в приоритете именно поэтому мы и ввели парадигму – прокат создающий настроение- мы по первому же вашему звонку (во вне рабочее время) отправили к вам сотрудника. Потому что: во-первых, вы бы потратили массу своего времени на вызов и ожидание шиномонтажа, во-вторых попрасту замерзли бы, т к ночи уже прохладные…И да, выезд сотрудника после рабочего времени стоит у нас 1000 руб. Впрочем во многих других прокатах Вам бы предложили решать проблему самостоятельно!
Теперь самое главное: что же все-таки у Вас произошло - хотелось бы внести ясность, т к при бронировании наши клиенты будут читать Ваш отзыв.. Так вот- колесо у вас не взорвалось, а оно у вас спустилось вследствие чего у Вас загорелась ошибка - которую Вы должны были увидеть сразу же. Т к появляется соответствующий значок на панели предупреждающий об этом!!!
Что Вы должны были сделать как опытный водитель – остановиться и вызвать шиномонтаж или позвонить нам! Что сделали Вы - продолжили движение… колесо превратилось в ошметки (что подтверждается фото) и диск лопнул при любой кочке или ямке такое происходит, когда едут на спущенном колесе…
Как отреагировали мы?! – Мгновенно!!! Прислали Вам специалиста на подменном авто – чтобы вы продолжили свой путь и свой отпуск ни на секунду не прерывали и не тратили свое отпускное время на решение каких- либо технических проблем!!! Вы уехали отдыхать, А мы остались на месте решать этот вопрос и в итоге наш сотрудник вернулся домой в 00:00.
Что нужно было сделать вам? Поблагодарить и оплатить наш счет, все подтверждается чеками, которые были Вам предоставлены – лишь выезд во внеурочное время нашего специалиста оплачивается фиксированно по прайс листу.
Да – мы действительно не просто авто прокат, а прокат для эмоций и делаем все возможное для своих клиентов, чтобы любое путешествие на нашем авто стало для вас мини- праздником – сочетанием удобства и комфорта!
Всякое может быть – техника есть техника и на дороге случается всякое! Но – безусловно за любой труд и сервис необходимо платить. Вам предложили оплатить все по чекам – стандартные цены.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось другое впечатление, и возникли неудобства! Тем не менее мы просим вернуть нам 5000 руб, которые мы потратили на ремонт повреждений.
Пока Вы не оплатите, мы будем вынуждены Вас включить в черный список - это нормальная цивилизованная практика во всем мире.
Надеемся на понимание!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00