Всего пару лет назад я писала положительный отзыв... как же все изменилось с тех пор. Зашла оформить новые сим-карты, консультант Петропавлова Ксения любезно проинформировала про акцию и я решила воспользоваться спец. предложением: "подключаешь одну сим-карту, вторую получаешь в подарок". Черт меня дернул... так вот оформляли мне мои симки 50...
Показать целиком
Всего пару лет назад я писала положительный отзыв... как же все изменилось с тех пор. Зашла оформить новые сим-карты, консультант Петропавлова Ксения любезно проинформировала про акцию и я решила воспользоваться спец. предложением: "подключаешь одну сим-карту, вторую получаешь в подарок". Черт меня дернул... так вот оформляли мне мои симки 50 минут!!!! за это время в салоне обслужили меня и мужчину, который оформлял рассрочку 2-х покупателей за 50 минут, да как так??? Несмотря на очередь консультанты работали как черепахи, зато успели настроить климат-контроль, поболтать, пожевать шоколад, сервис прям ОГОНЬ!!! зашла мама с дочкой, попросили распечатку тарифов, на что супер-ответ "а у нас закончились..." как такое возможно? при работающем принтере и напечатать можно, семья ушла с матами о гов....сервисе компании. Павел Коробов - второй консультант салона, на бейдже которого написано "специалист" абсолютно не чувствует времени, мне было так грустно наблюдать за тем, как он мурыжит мужчину, который приобретал телефон в рассрочку, хотелось сказать "да хорошо уже чушь нести, работой займись!" но я не его начальник, чтобы следить за соблюдением стандартов сервиса, хоть и знакома с ними, в связи с огромным количеством друзей, работающих в МТС. Надеюсь этот отзыв послужит сигналом к улучшению качества работы салона. Непременно зайду еще раз и напишу об изменениях