- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на диагностику подвески. Подстроился под время,Приехал издалека. Слесарь осмотрел, все объяснил, все показал, видно что профессионал и грамотный специалист (Павел Кузин). Менеджер сказал, что ремонтировать мы не будем, мол автомобиль со своей спецификой. А автомобиль всего лишь француз и не раритетных годов.
Зачем тогда вообще записывать...
Записался на диагностику подвески. Подстроился под время,Приехал издалека. Слесарь осмотрел, все объяснил, все показал, видно что профессионал и грамотный специалист (Павел Кузин). Менеджер сказал, что ремонтировать мы не будем, мол автомобиль со своей спецификой. А автомобиль всего лишь француз и не раритетных годов.
Зачем тогда вообще записывать на диагностику, брать за нее плату?! Чушь какая-то. Явное нарушение закона о защите прав потребителей как минимум. Бесполезный визит. Никогда не посоветую никому Монро.... Тогда бы хоть плату не брали бы за такой осмотр.