- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на развал/схождение к 9:00 утра, машину вернули только к 13:00. Аргументы - стенд развала/схождения был занят, но 9 утра - это время открытия сервиса. Пусть это остается на совести менеджера и мастера. Жаль нет оценки - очень плохо.
надо всегда помнить, что это _автосервис_, со всеми вытекающими :))
надо стоять рядом с машиной, с мастером, смотреть, следить, держать руку на пульсе.
если вы оставляете машину, и уезжаете по своим делам, то менеджер, мастер и прочие тоже расходятся по своим делам ))
Так не пускают к стенду. Машину сдаешь на въезде и все, добро пожаловать в зону ожидания. Часа на 3-4. Звонили потом, интересовались уровнем обслуживания, улыбнуло :-)
Развал-схождение - это 10 минут максимум. Через 15 минут вам не стало странно? Вы не начали волноваться, спрашивать мастера?
Я бы стал заражать своим волнением всех мастеров, находящихся в поле зрения.
Пишите жалобу в книгу жалоб - она обязана быть у них. Пишите хозяевам сервиса.
Я был на Дзержинского, но у них нет (не было тогда) стенда для испытаний подвески. Он был только на Гагарина. На Гагарина мне понравилось (кроме запчастей, конечно).
Через несколько дней еду к ним на ТО по пустякам и на диагностику движка и навесного. Посмотрим, как они прогрессируют и куда.
Спросил конечно, сказали - как только стенд освободится - загоним вашу машину. Книгу жалоб дали, есть теперь она на Дзержинке.