• Филиал не найден

Мастер Гаджет

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня негативный опыт работы с этим сервисным центром. Почти две недели обещали что "вот-вот" подвезут нужную запчасть. При этом за все время ни разу сами не звонили - каждый раз звонил я. В результате терпение лопнуло, приехал в сервис, мне сказали что забрать ноутбук нельзя так как он "не здесь, а у мастера". Пришлось сказать, что хочу забрать...

Показать целиком

У меня негативный опыт работы с этим сервисным центром. Почти две недели обещали что "вот-вот" подвезут нужную запчасть. При этом за все время ни разу сами не звонили - каждый раз звонил я. В результате терпение лопнуло, приехал в сервис, мне сказали что забрать ноутбук нельзя так как он "не здесь, а у мастера". Пришлось сказать, что хочу забрать свой компьютер. На следующий день только удалось забрать, ремонт так и не выполнили (судя по всему и не приступали). Сразу скажу, что предоплату вернули сразу же без лишних препирательств.

Здравствуйте! У нас действительно 2 офиса один на Горького 55, другой на Черняховского 2А, ноутбуки ремонтируем на Горького. Сдать вы можете, там где Вам удобно! Для Вас была заказана запчасть с другой страны, доставка занимает 2-3 недели. Если клиент не готов ждать мы возвращаем предоплату.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! У нас действительно 2 офиса один на Горького 55, другой на Черняховского 2А, ноутбуки ремонтируем на Горького. Сдать вы можете, там где Вам удобно! Для Вас была заказана запчасть с другой страны, доставка занимает 2-3 недели. Если клиент не готов ждать мы возвращаем предоплату.

  • Благодарю за ответ. Но дело вовсе не в том, что з/ч из другой страны идут дольше чем через AliExpress из той же страны... дело в том, что после внесения денег клиент моментально перестает интересовать организацию. Я звонил по указанному в квитанции телефону за две недели 5 раз вовсе (мне не звонили ни разу) не потому что мне, кроме хотелось общения, а потому что сначала мне обещали, что "завтра будет приход, там должна быть такая", потом "уже в начале следующей недели, мы заказали - там точно будет, а если нет мы в любом случае позвоним" и так далее. Если з/ч такая редкая для поставщиков, с которыми сотрудничает организация, то хорошим тоном в деловой практике было бы предупреждать клиента об этом сразу, а не озвучивать срок в 3-5 дней и все-таки звонить, если уж пообещано это было клиенту.

    Допускаю, что мой случай мог быть частным и мне попались единственные в компании "не самые обязательные" сотрудники. Но для этого и есть отзывы, ведь так? У кого все хорошо - пишет, что у него удачный опыт общения с компанией, а у кого-то все иначе - он тоже об этом пишет, чтобы можно было составить объективное мнение.

    По поводу возврата предоплаты - чистая правда; за это - отдельное спасибо... но все-таки, когда обращаешься в сервис, хотелось бы чувствовать благодарность за хорошо и вовремя выполненную работу, а не за то, что свои деньги не пришлось возвращать с помощью ФССП.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы