- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Плохой звук(в зале 2). Возможно, категория оценочная, но люди с хорошим слухом поймут, что это просто истязание. Собственник решил вложиться в кровати и удобные кресла, но не в оборудование для звука. Есть ещё предположение, что хорошую звуковую дорожку купить не удалось и звук был с TS.
2. Купили билет на короткометражку «Быстрые свидания»....
1. Плохой звук(в зале 2). Возможно, категория оценочная, но люди с хорошим слухом поймут, что это просто истязание. Собственник решил вложиться в кровати и удобные кресла, но не в оборудование для звука. Есть ещё предположение, что хорошую звуковую дорожку купить не удалось и звук был с TS.
2. Купили билет на короткометражку «Быстрые свидания». Согласно данным сайта : «Фильм (190 мин.) демонстрируется в рамках бесплатного предсеансового обслуживания перед ироничным короткометражным фильмом «Быстрые свидания» (15 мин.).» В итоге после бесплатного предсеансового обслуживания зашёл уборщик и начал выгонять нас из зала с тем, что короткометражку показывать не будут. Попросили позвать менеджера. Менеджер также сказал, что короткометражку показывать не будут и попросил покинуть зал. Пришлось процитировать,что написано на сайте и пояснить, что у нас в билете написано, что мы приобрели его на фильм «Быстрые свидания» и мы требуем вернуть стоимость билетов, если они отказываются показывать фильм. В итоге фильм включили. Всего-то испорченное настроение на 14.02 и несколько минут спора.
Helen, примите наши искренние извинения за то, что посещение нашего кинотеатра оставило у вас отрицательные эмоции! Для того, чтобы лучше разобраться в описанной вами ситуации, вы не могли бы сообщить номер вашего заказа с билетами и способ их приобретения (сайт, мобильное приложение, касса кинотеатра)?