- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так себе мебель. Брала кровать, тумбы и журнальный стол. Цена высоковата для данного решения, но дизайн лаконичный, устроил. По итогу отклеиваются канты, в кровати выпадают регулярно ламели, в некоторых держатели сломались. Столик брала он-лайн, тогда обманули с развесовкой коробок, чуть не надорвалась пока в машину перекладывала, хорошо прохожий...
Так себе мебель. Брала кровать, тумбы и журнальный стол. Цена высоковата для данного решения, но дизайн лаконичный, устроил. По итогу отклеиваются канты, в кровати выпадают регулярно ламели, в некоторых держатели сломались. Столик брала он-лайн, тогда обманули с развесовкой коробок, чуть не надорвалась пока в машину перекладывала, хорошо прохожий помог в итоге, когда я уже чуть не плакала, не могла поднять в багажник. В общем, впечатления не очень о сервисе и качестве и желания покупать больше нет.
Но больше всего достают регулярные звонки от компании, я уже неоднократно просила убрать меня из базы обзвона, и не напоминать о себе, так как желания покупать нет, писала письма на почту им. Но нет, продолжают названивать. Имейте совесть, прекратите!!!!!
Мне не нужна продукция и особенно ваши звонки. Мебель - это не хлеб, который ежедневно покупаешь!!!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за то, что в процессе покупки вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим детально изучить ваш случай и сделать все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Просим указать данные по договору (номер договора, ФИО и номер телефона покупателя). Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании. Надеемся, что в будущем мы будем вам дарить только положительные эмоции!
С заботой, Lazurit💙
Вы серьезно? Номер договора? Я должна годами хранить договоры на мебель?))
А да, вспомнила, что ещё тумбы по акции брала.
Вот нашла в эл. почте номера заказов он-лайн, от сбера подтверждения, этих данных вполне достаточно для восстановления информации хоть по всем покупкам.
СРНСХХ00206 от 24.01.2021 года_0
СРКРДА00041_0 11.11.20
Письмо писала на вашу почту, т.к. колл-центры на обзвоны не реагируют, office@cks.lazurit.com 17.04.24. смотрите, не думаю, что много таких писем
Я не прошу разбираться с себелью и договорами, я прошу отстать от меня со звонками.
А личные данные публиковать на всеобщее обозрение не имеете права просить, и я запрещаю.)
Amial, добрый день! Благодарим за предоставленные данные по заказу. Мы запрашиваем контактные данные для того, чтобы идентифицировать покупателя и помочь разобраться в ситуации. Нам действительно жаль, что у вас сложилось подобное мнение о работе компании. Комментарии были переданы руководству, в скором времени ваш номер телефона будет исключен из базы для звонков со специальными предложениями. Вы помогаете улучшить некоторые аспекты сервиса компании, за что, особенно благодарим вас! Сделаем все возможное, чтобы все предстоящие покупки сопровождались исключительно положительными эмоциями🥰
С заботой, Lazurit💙