Обидели жутко!!! 12 декабря 2013г. купила 3 лака и средство под названием "сушка и блеск", пакетик с покупками долго не открывала, т.к. в этот же день сделала маникюр с покрытием шилак (на всякий случай поясню, что это покрытие держится довольно долго, в моем случае я проходила с ним больше двух недель). Перед НГ, достала лаки inglot и, всё бы было...
Показать целиком
Обидели жутко!!! 12 декабря 2013г. купила 3 лака и средство под названием "сушка и блеск", пакетик с покупками долго не открывала, т.к. в этот же день сделала маникюр с покрытием шилак (на всякий случай поясню, что это покрытие держится довольно долго, в моем случае я проходила с ним больше двух недель). Перед НГ, достала лаки inglot и, всё бы было замечательно, если бы не один факт: вместо сушки обнаружила "средство для разведения теней" (для ясности скажу, что внешне средства идентичны, размер коробочки одинаковый и форма флакона тоже). Наивно полагая, что ошибку можно исправить, отправилась 4.01.14 с чеками туда же, где всё покупала... Догадаться не сложно?! Фразы, которые я услышала: «Прошло слишком много времени, возврат осуществить невозможно» (я не просила вернуть, я просила обменять ненужное мне средство за 320 руб. на сушку за 200 руб. без возврата разницы), «У меня не пойдет товар по базе» (давайте попробуем, может напишите служебную записку), «Надо было прийти домой и проверить!» (обязательно буду так делать после посещения данного магазина). Последней каплей, после чего я развернулась и ушла со словами: «Оставьте его себе», было то, что оказывается «…такого у нас быть не может, мы все проверяем». Если честно, не понимаю, зачем выставлять меня сумасшедшей…