- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в эту лабораторию только из-за еврейской жадности: ибо дали скидку в турагентство на ПЦР ТЕСТ
Приехала. Сидят 2 администратора, начали оформлять договор (в нем ни даты, ни номера)
Паспорт не спросили (может, так и надо)
Показываю сертификат на скидку. Говорят: а поздно, надо было раньше
Когда - раньше?
Откуда я должна была это знать?...
Записалась в эту лабораторию только из-за еврейской жадности: ибо дали скидку в турагентство на ПЦР ТЕСТ
Приехала. Сидят 2 администратора, начали оформлять договор (в нем ни даты, ни номера)
Паспорт не спросили (может, так и надо)
Показываю сертификат на скидку. Говорят: а поздно, надо было раньше
Когда - раньше?
Откуда я должна была это знать?
В чьи обязанности входит коммуницировать с посетителем и задавать наводящие вопросы?
Типичный Калининградский маркетинговый подход. Называется «и так сойдёт»
Счастья
Здравствуйте! Большое спасибо за информацию – вы помогаете нам стать лучше для вас!
Мы постоянно повышаем качество наших услуг и стремимся не допускать подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками отделения будет проведена разъяснительная беседа о необходимости неукоснительного соблюдения должностных инструкций.