- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как вызвать ненависть к своей студии одним диалогом с клиентом?
Студия Гамма ужасно общаются с клиентами, я перед новым годом решила подарить сертификат на совместные занятия, много спрашивала, вытягивала информацию из человека в Инстаграм. Он отвечал коротко, без особого интереса ко мне, ничего не предлагал, навстречу не шел. Началось все с...
Как вызвать ненависть к своей студии одним диалогом с клиентом?
Студия Гамма ужасно общаются с клиентами, я перед новым годом решила подарить сертификат на совместные занятия, много спрашивала, вытягивала информацию из человека в Инстаграм. Он отвечал коротко, без особого интереса ко мне, ничего не предлагал, навстречу не шел. Началось все с того, что я не могу приобрести сертификат на 8 занятий и заниматься по нему два месяца.
Потому что сертификаты у них длятся всего месяц, а значит, мне придется их купить несколько и я не смогу их подарить на новый год одним подарком. Потом я задавала много вопросов про занятия вдвоем, в итоге, видимо, из-за ковида, мне написали, что индивидуальные занятия можно проводить. Я спросила, смогу ли я приобрести сертификат в январе, мне ответили да, конечно.
Я оформила подарок, все подготовила и вдруг выяснила случайным образом, что оказывается, она имела в виду, что нам нельзя, потому что вдвоем - это тоже групповое занятие. Спрашивается, а почему нельзя было предупредить, что сертификат на те занятия, что мне нужны, я не могу приобрести? Почему подробнее не объяснить?
Потратила время зря. Если бы приобрела сертификат, то потратила бы зря деньги.
На мое сообщение, что я напишу негативный отзыв мне сказали - ваше право. Ну конечно мое право, а право компании GAMMA - быть плохой компанией.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
20:00
20:00