- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами это компании на предыдущем адресе 3 года. К самому интернету вопросов немного. Все в рамках оговоренного тарифа. Пришло время переезжать, а так как будущее жилье располагает только adsl Ростелекома с 10 мегабитами, было принято решение снова обратиться в ЕТАЙП.
Естественно, я уточнил физическую возможность подключения дома....
Пользовался услугами это компании на предыдущем адресе 3 года. К самому интернету вопросов немного. Все в рамках оговоренного тарифа. Пришло время переезжать, а так как будущее жилье располагает только adsl Ростелекома с 10 мегабитами, было принято решение снова обратиться в ЕТАЙП.
Естественно, я уточнил физическую возможность подключения дома. Это было важно, потому что мне нужно было оплатить месяц аренды + залог + комиссия агентству + расходы на переезд. Ребята из ЕТАЙП подтвердили возможность и я спокойно совершил траты. Весьма существенные, к слову. Перевел 20 000 рублей в ЕТАЙП для подключения моего адреса и перевез вещи в новое жилье.
На следующий день, приехавшие ремонтники сказали, что интернет не провести, уехали, пообещав передать о проблеме в головной офис. Неделю была тишина, сегодня сообщили что подключение невозможно из-за новых столбов на улице. Предложили вернуть деньги.
У всех своя правда и способ ведения бизнеса. Но я искренне не понимаю, почему именно такой исход в этой ситуации. Все произошедшие - 100% репутационный вопрос компании. Обещал - делай как хочешь. Не можешь выполнить - найди решение как закрыть вопрос с клиентом, так что бы именно клиенту было выгодно. Ведь я перевел деньги и был готов стать вашим клиентом. Но мне не было предложено никаких вариантов решения вопроса. Извинились и попросили реквизиты счета, что бы вернуть деньги.
Скорее всего, вопрос подключения моего дома - чисто финансовый. И подключить можно, только сумма сильно вырастет, а клиент все равно не согласится. Но зачем об этом заботится? Ведь разочарованный отзыв клиента ничего не решит. Едем дальше.
А я остался в ОПЛАЧЕННОЙ квартире с мобильным интернетом, который не тянет рабочие нужды, но это уже мои проблемы. Не так ли, ЕТАЙП?
Добрый день! Невозможность подключения по Вашему адресу не связана с удорожанием работ, а связана исключительно с отсутствием технической возможности. Ещё раз приносим Вам свои извинения. При подключении по новому адресу, где компания Етайп имеет техническую возможность, мы предоставим Вам шесть месяцев бесплатного Интернет.
Ребята из Etype позвонили спустя какое-то время. Предложили вариант с подключением всего дома. Несколько соседей согласились и Etype подключили наш дом. Теперь у всех есть высокоскоростной интернет. Спасибо компании Etype что решили этот важный репутационный вопрос. Способность переиграть ситуацию в пользу клиента, даже невыгодно для себя - очень ценное качество делового партнера.
Оценка компании: 5 баллов.