- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно отвратительное место.
Еда напоминает мне бортовое питание в экономе. Но тут за это берут деньги, как в приличных местах.
Люди ходят в кафе либо на интерьер, либо за вкусом, либо для экономии времени.
Тут везде факап.
1) интерьер - на любителя: тусклый свет, дыра от оторванного со стены телека, протертые диванчики...
2) красивой подачи...
Удивительно отвратительное место.
Еда напоминает мне бортовое питание в экономе. Но тут за это берут деньги, как в приличных местах.
Люди ходят в кафе либо на интерьер, либо за вкусом, либо для экономии времени.
Тут везде факап.
1) интерьер - на любителя: тусклый свет, дыра от оторванного со стены телека, протертые диванчики...
2) красивой подачи блюд тоже нет. еда подается в коробочках и стаканчиках, даже если ешь внутри.
3) вкуса блюд тоже нет: "цезарь" недурен, картоха из печи - отвратительна, паста - абсолютно отвратительна (по вкусу напомнило как в студенчестве наутро разогревали в сковородке вчерашние макароны), милкшейк - норм, кола в баночке - великолепна.
3а) томатный суп - просто беда. в действительности - это подкрашенная жидкость без ничего в стаканчике. Я даже пробовать не стал. хотя управляющая агрессивно убеждала, что это - суп, поскольку "так написано у нас на сайте".
4) долго. заказ из 8 позиций (из которых 3 - напитки) отдавали дольше 25 минут.
На фоне этого всего "Клятва качества" выглядит издевательством.
Сюда - ни ногой!
Павел, добрый день!
Спасибо, что поделились ценным отзывом. Нам важно знать, в чём совершенствоваться.
Формат заведения – фаст-фуд ресторан, поэтому подача блюд соответствует быстрому темпу жизни: всю еду можно сразу унести с собой. Мы не используем посуду – только фирменные коробки и бумажную упаковку.
25 минут ожидания заказа – перебор. Мы...
Павел, добрый день!
Спасибо, что поделились ценным отзывом. Нам важно знать, в чём совершенствоваться.
Формат заведения – фаст-фуд ресторан, поэтому подача блюд соответствует быстрому темпу жизни: всю еду можно сразу унести с собой. Мы не используем посуду – только фирменные коробки и бумажную упаковку.
25 минут ожидания заказа – перебор. Мы нацелены на оперативную выдачу. Простите, пожалуйста, что заставили ждать дольше. Хотим разобраться с этим, а также выяснить, были ли нарушения в приготовлении продуктов. Будем признательны, если вы напишите детали заказа (дату, номер заказа или номер телефона, если оставляли его на кассе) на почту feedback@dodopizza.com 🙏