- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил стоматологию "Дельта" 15 июля 2025 года. Остался очень недоволен обслуживанием. Врач кондаков АА был груб и невнимателен, не объяснил подробно план лечения, но куратор Елена уговорила полечить зуб. После лечения у меня начались сильные боли, и мне пришлось искать другую клинику для исправления. Кроме того, в клинике было грязно, и врач...
Посетил стоматологию "Дельта" 15 июля 2025 года. Остался очень недоволен обслуживанием. Врач кондаков АА был груб и невнимателен, не объяснил подробно план лечения, но куратор Елена уговорила полечить зуб. После лечения у меня начались сильные боли, и мне пришлось искать другую клинику для исправления. Кроме того, в клинике было грязно, и врач работал без перчаток, что вызывает большие сомнения в соблюдении санитарных норм. Не рекомендую эту стоматологию!"
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важна обратная связь от каждого пациента, так как она позволяет нам становиться лучше.
Мы немедленно начали внутреннюю проверку по факту Вашего визита 15 июля. Хотим заверить Вас, что в нашей клинике строго...
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важна обратная связь от каждого пациента, так как она позволяет нам становиться лучше.
Мы немедленно начали внутреннюю проверку по факту Вашего визита 15 июля. Хотим заверить Вас, что в нашей клинике строго соблюдаются все санитарные нормы. Все без исключения медицинские сотрудники используют одноразовые перчатки и другие средства защиты — это абсолютное правило, не допускающее исключений, которое постоянно контролируется.
Также мы обязательно проведем беседу с врачом Кондаковым А.А. и куратором Еленой относительно этики общения и полноты информирования пациентов о плане лечения.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с болевыми ощущениями после лечения. Мы готовы взять на себя ответственность и предложить Вам бесплатную консультацию главного врача для исправления ситуации. Просим Вас связаться с нами по телефону +7(909)791-55-65, чтобы мы могли обсудить детали и найти решение.
Еще раз благодарим Вас за откровенность и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Отдел контроля качества центра стоматологии «Дельта».
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важна обратная связь от каждого пациента, так как она позволяет нам становиться лучше.
Мы немедленно начали внутреннюю проверку по факту Вашего визита 15 июля. Хотим заверить Вас, что в нашей клинике строго соблюдаются все санитарные нормы. Все без исключения медицинские сотрудники используют одноразовые перчатки и другие средства защиты — это абсолютное правило, не допускающее исключений, которое постоянно контролируется.
Также мы обязательно проведем беседу с врачом Кондаковым А.А. и куратором Еленой относительно этики общения и полноты информирования пациентов о плане лечения.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с болевыми ощущениями после лечения. Мы готовы взять на себя ответственность и предложить Вам бесплатную консультацию главного врача для исправления ситуации. Просим Вас связаться с нами по телефону +7(909)791-55-65, чтобы мы могли обсудить детали и найти решение.
Еще раз благодарим Вас за откровенность и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Отдел контроля качества центра стоматологии «Дельта».