- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор большой, но все под заказ, отличный радужный прием. Остановили выбор на этой компании, так как нас устраивал срок поставки (хотя эти же ступени можно было взять на 20% дешевле у конкурентов на советском проспекте, но там срок поставки был 10 сентября) Заказали ступени, оплатили сразу 100%, нам обещали привезти до 20 августа. У нас сроки...
Выбор большой, но все под заказ, отличный радужный прием. Остановили выбор на этой компании, так как нас устраивал срок поставки (хотя эти же ступени можно было взять на 20% дешевле у конкурентов на советском проспекте, но там срок поставки был 10 сентября) Заказали ступени, оплатили сразу 100%, нам обещали привезти до 20 августа. У нас сроки были все расчитаны, работала бригада на объекте и планировали 22 августа приступить к монтажу ступеней. 20 августа мне никто не позвонил из компании и я решила перезвонить им самостоятельно, мне ответили что срок поставки 5 сентября!! Потом обещали 8 го, 10 го, 13 го...... в общем к середине сентября мы получили свою плитку и ступени и пришлось искать новую бригаду мастеров, так как никто не будет ждать месяц! Месяц простоя га объекте, так как без ступеней нельзя крепить на стены 3D панели, а из за низ потолки....Когда мы заказывали плитку и ступени, мы спросили что нам делать если вдруг 1 ступень или плитку испортят, если она прилетит с браком и т.д нам ответили, что если что есть образец на витрине. 20 октября наши мастера вернулись на объект и начали устройство ступеней, 22.10 мы поняли что нам нужна еще 1 ступень, я позвонила в компанию и попросила продать образец с витрины, на что мне предложили подождать еще больше месяца (до 27 ноября). Я понимаю что с витрины не хотят продавать образец, так как возможно кто то захочет заказать такие же ступени, но я предложила привезти им для образца полноценную часть моей ступени. В рабочем процессе у всех может случится так что какой то материал испорчен, чего то не хватило, это нормально, но надо понимать как подстраховаться (я заказала на 1 ступень и подступенник больше, но так случилось что этого не хватило). При этом их менеджер звонит мне и просит написать отзыв как я довольна их работой🤦♀️ Я 1000 раз пожалела, что связалась с такой компанией, мы потеряли 2 месяца в ожиданиях и получили наплевательское отношение. Никому не порекомендую связываться с этой компанией. Все что обещают и рассказывают при заключении договора это все вранье, красиво стелят, потом когда вы будете напоминать и говорить им что они обещали привезти вовремя или подстраховать, если вдруг что то случится с материалом, вам будут отвечать что вам померещилось, показалось и послышалось (нас было двое, поэтому нам обоим все послышалось).
Виктория, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Нам действительно очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. Хотелось бы только прояснить ситуацию и добавить, то что вы не сочли нужным написать.
1. Договор поставки с вами был заключен на 45 дней с момента предоплаты
2. Оплата была произведена 30-го сентября дедлайн срока...
Виктория, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Нам действительно очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. Хотелось бы только прояснить ситуацию и добавить, то что вы не сочли нужным написать.
1. Договор поставки с вами был заключен на 45 дней с момента предоплаты
2. Оплата была произведена 30-го сентября дедлайн срока поставки по договору 14 сентября. Ваш заказ поступил на склад 14.09., о чем вас сразу уведомили
3. Вы согласовали доставку 17 сентября,
4. Менеджер компании действительно в телефоном разговоре, прослушав запись разговора , сказала вам конец августа, речи о 20-ом августе не было. Да, вы спрашивали возможно ли к 20-му числу привести, однако менеджер ориентировал вас на конец августа, Но менеджер к сожаление не учла транзитное перемещение с европейского склада на склад в Калининград. Тут действительно есть Огромная наша ошибка и повторюсь мне так же неприятно, что вас неправильно проинформировали.
5.Со мной, Евгением Антоновичем руководителем компании, вы обсудили все эти момент, дальнейшее наше взаимодействие 23 августа и мы согласовали срок поставки. При этом с нашей стороны была сделана компенсация в размере 6% от стоимости договора.
6. 22-го октября вы известили нас, что вам не хватило одной единицы. Мы предложили привести ее к 27-му ноября
7. С экспозиции мы не продаем и не отдаем представленные образцы.
При все при это выражаю сожаление, что из-за неправильного просчета необходимого количества материалов, что привело к его нехватке на вашем объекте на данный момент и невозможности завершить ремонтные работы, и как следствие с вашей стороны у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Безусловно неправильное информирование менеджера изначально по сроку поставки это не допустимо я это признаю и принес за это свои извинения, однако мы это обсудили с вами это еще ранее и пришли к соглашению в том числе и о компенсации.
Виктория, мне искренне жаль, что наша компания не оправдала ваших ожиданий. Вы все так же сможете доказать необходимую единицу товара до 25-го октября и мы поставим ее до 27-го ноября.