- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У молодежи, которая там "тусит" (работает? - даже с натяжкой она там не работает), клиентоориентированности ноль! За два дня посещений 2 косяка:
1. "Мы не знаем, потому что не сталкивались с этим". - ответ на вопрос про услугу "мобильный платеж"
2. По своей оплошности отправил немаленькую сумму на дополнительный счет другого абонента. Ошибся только...
У молодежи, которая там "тусит" (работает? - даже с натяжкой она там не работает), клиентоориентированности ноль! За два дня посещений 2 косяка:
1. "Мы не знаем, потому что не сталкивались с этим". - ответ на вопрос про услугу "мобильный платеж"
2. По своей оплошности отправил немаленькую сумму на дополнительный счет другого абонента. Ошибся только на одну цифру. Заявление у них заполнил, заведомо взял подтвержденную выписку, его они тоже приложили. "Сейчас очередь, через час мы отправим в работу ваше заявление" - была мысль, что надо было не уходить и ждать пока отправят. Не послушался свою интуицию. И через три дня оно тоже не было отправлено.
Придется снова терять время на поход к ним. Книга жалоб и предложений будет обновлена.