- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл разобраться с проблемами по поводу сим-карты. В салоне примерно 12 человек. К кассам приглашают по талонам. Отстоял 10 минут, очередь не двинулась вообще. Никого не вызывают, но часть людей подходит и их обслуживают вне очереди. Зачем тогда таллонная система? Начинает возмущаться одна из посетительниц, ей объясняют, что часть касс для...
Зашёл разобраться с проблемами по поводу сим-карты. В салоне примерно 12 человек. К кассам приглашают по талонам. Отстоял 10 минут, очередь не двинулась вообще. Никого не вызывают, но часть людей подходит и их обслуживают вне очереди. Зачем тогда таллонная система? Начинает возмущаться одна из посетительниц, ей объясняют, что часть касс для продажи, часть для других вопросов. Начинает возмущаться более прежнего и о чудо! Ее обслуживают по другим вопросам в кассе для продаж вне очереди! Отвратительно настроена работа салона, администрация не решает проблемы, а только усугубляет их. После этого звонят и предлагают домашний интернет, после такого, нет уж, ни за что.