- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала педикюр без покрытия у мастера Дарьи. Мастер очень приятная, лёгкая атмосфера, все очень понравилось и результатом осталась довольна. Спасибо за сервис, приду к вам ещё 😊
Делала педикюр без покрытия у мастера Дарьи. Мастер очень приятная, лёгкая атмосфера, все очень понравилось и результатом осталась довольна. Спасибо за сервис, приду к вам ещё 😊
Начну по порядку:
Записала дочь на окрашивание и себя на стрижку, сразу предупрежу, что администратора вашего салона, Наталью, я знаю очень давно, она неоднократно меня приглашала в ваш салон для обслуживания, предлагала продукцию приобрести в вашем салоне, я приезжала приобретала, даже подстригала челку, хотела воспользоваться услугами...
Начну по порядку:
Записала дочь на окрашивание и себя на стрижку, сразу предупрежу, что администратора вашего салона, Наталью, я знаю очень давно, она неоднократно меня приглашала в ваш салон для обслуживания, предлагала продукцию приобрести в вашем салоне, я приезжала приобретала, даже подстригала челку, хотела воспользоваться услугами косметолога, массажиста в дальнейшем, но события вчерашнего дня перешедшие в вечер, меня очень расстроили.
Так как дочке решили сделать сложное окрашивание и Мастер Светлана, очень работой ее остались довольны и ее профессиональным подходом в частности, не могла взять меня на стрижку, было принято решение обратиться к мастеру Доре, администратор Наталья при мне спросила возьмет ли меня на стрижку Дора, получила положительный ответ.
Администратор уточнила время ожидания 1 час меня устроило 15.30 на часах, я стала ждать попивая ваш вкусный кофе и поглощая печенье, изучая ваш ассортимент косметики, приобрела гель шампунь и ждала дальше, прошел час потом еще 20 мин потом еще 15 мин, Дора досушивала клиента, уже вот вот, но не тут то было, взяв ножницы и сев на стул она начала опять работу с ножницами. В общем я сделала пару звонков отменив все запланированные мероприятия переиграв время села ждать. Большое спасибо администратору, которая быстро организовала и Светлане которая всё-таки не отказала и хоть после 2 часов ожидания Доры, подстригла мне челку Cветлана. Дора проходя мимо меня когда я уже была в верхней одежде 17.45 на минуточку, улыбаясь меня спросила зачем я собралась обстригать такие длинные волосы… Диалога ранее с ней у меня не было и я не поняла, что это вообще происходит, что за панибратство, кто я в вашем салоне? Если я знакома с администратором, то можно со мной как со своей ? Я клиент который прождал 2 часа мастера Дору, а она просто даже не останавливаясь проходя мимо кинула мне в лицо такую фразу при этом улыбаясь как то издевательски!
Я оставила в вашем салоне вчера более 10000 руб, ушла в очень подавленном состоянии с отменёнными планами не подстриженная из за поведения одного сотрудника вашего салона, этот сотрудник Дора.
В общем может Дора мастер и хороший если два часа стрижки это норма, но клиентоориентированость у нее отсутствует напрочь. 14 января написала лично на электронную почту салона ответа так и не последовало.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00