- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось очень плохое впечатление от обслуживания. При этом сама кухня великолепна. На бизнес ланч продали чайник чая с пакетиком внутри за 150руб. Так как посчитали, что чай входящий в бизнес ланч мне не подходит. Естественно предупредить меня об этом забыли, в итоге выяснилось что это я виноват так как не предупредил официанта, что чай мне нужен...
Осталось очень плохое впечатление от обслуживания. При этом сама кухня великолепна. На бизнес ланч продали чайник чая с пакетиком внутри за 150руб. Так как посчитали, что чай входящий в бизнес ланч мне не подходит. Естественно предупредить меня об этом забыли, в итоге выяснилось что это я виноват так как не предупредил официанта, что чай мне нужен именно из бизнес ланча а не отдельно в чайнике. Очень странный способ повышать продажи(( проверяйте чеки перед оплатой иначе плохое настроение гарантировано
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за обратную связь,а так же за то,что уделили время написанию данного отзыва. Спасибо, что оценили нашу кухню
От лица всей команды Asado steak-more , приносим свои глубокие извинения за доставленные неудобства,в отношении качества предоставляемого сервиса.
С персоналом провели профилактическую беседу и...
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за обратную связь,а так же за то,что уделили время написанию данного отзыва. Спасибо, что оценили нашу кухню
От лица всей команды Asado steak-more , приносим свои глубокие извинения за доставленные неудобства,в отношении качества предоставляемого сервиса.
С персоналом провели профилактическую беседу и приняли меры!
Нам очень стыдно, что Вам пришлось столкнуться с такими неприятными моментами в обслуживании,так как сервис всегда стоит на первом месте в нашем ресторане.
Мы очень хотим пригласить Вас к нам в гости снова,чтобы Вы смогли оценить нашу работу над ошибками,а мы в свою очередь продемонстрируем Вам наше истинное гостеприимство и услужливость!
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за обратную связь,а так же за то,что уделили время написанию данного отзыва. Спасибо, что оценили нашу кухню
От лица всей команды Asado steak-more , приносим свои глубокие извинения за доставленные неудобства,в отношении качества предоставляемого сервиса.
С персоналом провели профилактическую беседу и приняли меры!
Нам очень стыдно, что Вам пришлось столкнуться с такими неприятными моментами в обслуживании,так как сервис всегда стоит на первом месте в нашем ресторане.
Мы очень хотим пригласить Вас к нам в гости снова,чтобы Вы смогли оценить нашу работу над ошибками,а мы в свою очередь продемонстрируем Вам наше истинное гостеприимство и услужливость!