- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет возможности оплатить онлайн,при общении оператор предлагает приехать в офис за квитанцией,не слабо.Живём в Зеленоградске,причем о повышении тарифа никто не оповещает а просто отключают и при звонке говорят о личном кабинете!!!
Нет возможности оплатить онлайн,при общении оператор предлагает приехать в офис за квитанцией,не слабо.Живём в Зеленоградске,причем о повышении тарифа никто не оповещает а просто отключают и при звонке говорят о личном кабинете!!!
Отвратительная компания! Сейчас декабрь, цену подняли ещё в феврале, но не нашли способа уведомить о повышении! Квитанции вообще не высылают второй год! Оператор заявила, что если я хочу получить квитанцию для оплаты долга, то квитанция будет платная!!! Вы там вообще обнаглели?! Не будет никакой оплаты долга и не нужны вы вовсе! Нет квитанций - нет...
Отвратительная компания! Сейчас декабрь, цену подняли ещё в феврале, но не нашли способа уведомить о повышении! Квитанции вообще не высылают второй год! Оператор заявила, что если я хочу получить квитанцию для оплаты долга, то квитанция будет платная!!! Вы там вообще обнаглели?! Не будет никакой оплаты долга и не нужны вы вовсе! Нет квитанций - нет оплат! Да и ваш электронный помощник сообщил, что баланс 0!
Услуги как и у всех компаний +/-. ТВ, интернет, пакеты(ТВ+интернет) ничего выдающегося. Выдающееся только качество этих услуг и наплевательское отношение к своим абонентам, как в части технической поддержки, так и в качестве монтажа своего оборудования в общедомовом имуществе. Выламывают замки на дверцах электросчётчиков, пихают не пойми как свои...
Услуги как и у всех компаний +/-. ТВ, интернет, пакеты(ТВ+интернет) ничего выдающегося. Выдающееся только качество этих услуг и наплевательское отношение к своим абонентам, как в части технической поддержки, так и в качестве монтажа своего оборудования в общедомовом имуществе. Выламывают замки на дверцах электросчётчиков, пихают не пойми как свои провода(коробки), не думая о том, что есть оборудование других провайдеров, к которым так же подключены люди, то есть им откровенно наплевать на всех, лишь бы что-то запихать, а там трава не расти. В нашем доме специально были проведены кабельканалы к каждой квартире, они не заморачивались, тупо поверху пустили пучки проводов, зачем заморачиваться?! Кстати качество связи и скорость устранения поломки(от части конечно), но зависит от качества изначального монтажа оборудования, а страдает конечный потребитель! В соцсетях закрыты все возможности, кроме комментария поста, чтобы до людей донести эту информацию при выборе провайдера! А про качество связи, дважды(два месяца подряд) писал заявления на перерасчёт, в месяц выходило, что двое суток не было интернета вообще! И это в новом доме, с новым оборудованием и сетями! Задумайтесь....
Купила новый телевизор, не знала как настроить. позвонила в техническую поддержку. Все объяснили по шагам: как настроить, какие параметры внести. Очень доброжелательный персонал. я являюсь их абонентом уже 5 лет.