- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный автоцентр для обслуживания своего авто !! Грамотный подход и отношение к клиенту !! Рекомендую !!!
Отличный автоцентр для обслуживания своего авто !! Грамотный подход и отношение к клиенту !! Рекомендую !!!
Всем здравствуйте! Хотела бы поблагодарить автосервис 12 вольт за их работу!!! Обращалась к ним по замене масла в АКПП.Процес работы по замене объяснили!!! Всё грамотно рассказали!
Работой Я Очень довольна!!! Машина поехала как новая!!!
Всем ребятам огромное Спасибо!! За чуткое отношение к своим клиентам!!!
Всем советую!!! Ну и сама конечно только...
Всем здравствуйте! Хотела бы поблагодарить автосервис 12 вольт за их работу!!! Обращалась к ним по замене масла в АКПП.Процес работы по замене объяснили!!! Всё грамотно рассказали!
Работой Я Очень довольна!!! Машина поехала как новая!!!
Всем ребятам огромное Спасибо!! За чуткое отношение к своим клиентам!!!
Всем советую!!! Ну и сама конечно только к ВАМ!!!)))
Не однократно обращалась в сервис с проблемами и все решалось. Машина не новая проблем хватает в других сервисах только деньги сдирали а проблемы не решались. Мастера умницы золотые руки, постоянно обслуживаюсь в этом сервисе.
Добрый день. Контора отстой! Работники начиная с Деректор и заканчивая механиками сгнили как протухшая рыба! Отношения к клиентам ужасное.... Теперь к сути. Менял у них сигнализацию. Приехал забирать машину проверяю, а у меня обороты плавают и горит ченч ETC. спрашиваю у них что это? В ответ все норм это из за того, что вкус севший был.... Дол,...
Добрый день. Контора отстой! Работники начиная с Деректор и заканчивая механиками сгнили как протухшая рыба! Отношения к клиентам ужасное.... Теперь к сути. Менял у них сигнализацию. Приехал забирать машину проверяю, а у меня обороты плавают и горит ченч ETC. спрашиваю у них что это? В ответ все норм это из за того, что вкус севший был.... Дол, справки кто не знает этот ченч ни как не связан с вкусом! Ошибку удалим и не обращайте внимание. Ок. Забрал машину, проехал 2км и 400метров от сервиса у меня стукнул двигатель!!!! Как????? От чего???? И это после двух км после сервиса!!!! В этоге они ничего так и не сделали, так ещё меня и крайним выставили.... Кому интересно расскажу подробнее по тел 89114725164
Здравствуйте, Максим. Хотелось бы прояснить картину выше описанного Вами.
Вы обратились в наш сервис с просьбой демонтировать старую сигнализацию и установить новую на Ваш автомобиль 29.09.2017 года. Машину в сервис вы привезли на буксире, она не заводилась. Мы выполнили демонтаж и установку сигнализации в тот же день. Вы пропали и забрали...
Здравствуйте, Максим. Хотелось бы прояснить картину выше описанного Вами.
Вы обратились в наш сервис с просьбой демонтировать старую сигнализацию и установить новую на Ваш автомобиль 29.09.2017 года. Машину в сервис вы привезли на буксире, она не заводилась. Мы выполнили демонтаж и установку сигнализации в тот же день. Вы пропали и забрали автомобиль спустя 2 недели не оплатив услуги ссылаясь на то, что Вам необходимо снять деньги с карты. Все это время автомобиль находился в сервисе на охраняемой стоянке, за которую с Вас не взяли плату. Хотя, согласно договору, это стоит 300 рублей в сутки. Из сервиса автомобиль уехал своим ходом. Что произошло дальше, можно лишь догадываться. Спустя некоторое время Вы вернулись к нам в сервис нецензурно бранясь на сотрудников. Наш персонал терпеливо выслушав Вас отправил мастера к месту стоянки автомобиля. Сотрудник сервиса выполнил диагностику и установил, что двигатель неисправен. После чего доставил Ваш авто в сервис, отбуксировав его своим автомобилем. Прошу заметить, за выездную диагностику и буксировку с Вас не взяли ни копейки. Дальнейшие действия по установлению причин поломки двигателя с Вами согласовали и выполнили эти работы. Было установлено, что из-за использования некачественного масла забилась сетка маслоприемника. Двигатель испытывал масляное голодание и как следствие этого были повреждены (провернуты) вкладыши. Как вы связываете данную поломку с заменой сигнализации мне сложно понять. Так же сложно осознать поведение взрослого человека, который сначала соглашается на определенные услуги сервиса, а потом отказывается за них платить. Нецензурно бранится и бьётся в истерике кидаясь болтами и гайками в мастера-приемщика, который пытается выдать автомобиль. Осознав свою неправоту извиняется перед сотрудниками сервиса и пишет странные отзывы про стухшую рыбу. Кому интересно, могу скинуть видео-запись событий 20.10.2017. Запросы в директ.
С уважением,
Генеральный директор
Автоцентр "12 Вольт"
Дмитрий Ефименко.
Калхозники, делают такой колхоз что жуть. Отдавал им а8 д3 натворили дел. Им тока жигули можно доверить. Поменяли dvd поставили кнопку на панель для включения, нажал кнопку через б/к включил av1 и смотри, что за бред, должен включить av1 и смотреть, а кнопку в топку. Не доволен вообще, денег взяли норм, а исполнение на кол.
Евгений, у Вас автомобиль 2004 года. Штатных решений для автомобилей этого года просто не существует. Поэтому другого исполнения быть не может.
Перед установкой Вас информировали как это будет работать.
Если не устроило место установки дополнительной кнопки, то её можно перенести в любое удобное место. Она приклеена на двухсторонний скотч.