- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год пользуюсь услугами данной фирмы,подача машины осуществляется быстро,водители адекватные,цены доступные.В общем ездить можно.
спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Приятных поездок с Лидером!
7 лет
5
6
12
Не первый год пользуюсь услугами данной фирмы,подача машины осуществляется быстро,водители адекватные,цены доступные.В общем ездить можно.
спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Приятных поездок с Лидером!
Сегодня мой отзыв на Сан Сити попытались скрыть.
Сам отзыв: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
История за сутки собрала 70 рефлампов, 40 комментариев и 140 лайков. Конечно, она КРАЙНЕ неудобна руководству Сан Сити и самому фотографу!
Меня обвинили в нарушении правила 24 про...
Сегодня мой отзыв на Сан Сити попытались скрыть.
Сам отзыв: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
История за сутки собрала 70 рефлампов, 40 комментариев и 140 лайков. Конечно, она КРАЙНЕ неудобна руководству Сан Сити и самому фотографу!
Меня обвинили в нарушении правила 24 про обсценную лексику. Хотя я, вот лично я, не употребил ни единого оскорбительного выражения в адрес человека, которого цитирую. И так зацензурил его слова по максимуму. Или надо было цитировать следующим образом?
"Ты *** что ли? *****. Тебя давно в **** никто не ****? Даун. Даун. Даун."
Его слова в мой адрес - не выдумка. У меня есть ВИДЕО, где он, глядя в камеру, произносит перечисленные выражения. Скрыв мой отзыв, вы приняли решение в интересах ТЦ, совершенно не разобравшись в ситуации.
Прошу Вас не удалять мой отзыв в текущей редакции, если в таком виде он тоже не удовлетворяет правилу 24.
+ полезная, действенная площадка.
- предвзятость.
Вердикт: если бы Фламп сначала выносил предупреждение, а затем (при невыполнении требования) скрывал отзыв, это перестало бы выглядеть ангажированным жестом. Например: "Вы нарушили такой-то пункт. Если вы не скорректируете отзыв в течение 12 часов, он будет скрыт".
Здравствуйте!
На Флампе запрещены нецензурные выражения, в том числе в цитатах. Именно поэтому ваш отзыв был скрыт.
Спасибо за ваше предложение. В ситуации, когда модератор сначала отправляет автору предупреждение, и только через 12 часов скрывает отзыв, мы видим важный недостаток — отзыв с ненормативной лексикой остаётся на Флампе в течение 12...
Здравствуйте!
На Флампе запрещены нецензурные выражения, в том числе в цитатах. Именно поэтому ваш отзыв был скрыт.
Спасибо за ваше предложение. В ситуации, когда модератор сначала отправляет автору предупреждение, и только через 12 часов скрывает отзыв, мы видим важный недостаток — отзыв с ненормативной лексикой остаётся на Флампе в течение 12 часов, это противоречит нашим правилам.
Если у вас остались вопросы — пишите, мы на связи!
Побывали на новом спектакле Высоко.
Одновременно и Детский и взрослые мысли. История про привязанных шариков. И что надо не бояться взлетать высоко.
Элементы лазерного шоу.
В перерыве очередь одинаковая, что в буфет, что в туалет. Успела только в туалет) детишки на местах выпили взятый с собой сок.
По окончании даже пофотографировпться не дали,...
Побывали на новом спектакле Высоко.
Одновременно и Детский и взрослые мысли. История про привязанных шариков. И что надо не бояться взлетать высоко.
Элементы лазерного шоу.
В перерыве очередь одинаковая, что в буфет, что в туалет. Успела только в туалет) детишки на местах выпили взятый с собой сок.
По окончании даже пофотографировпться не дали, что скоро следующий спектакль.
Сам спектакль в виде мультфильма, с дополнительной сценой , удобнее смотреть с ряда пятого.
Перед началом было новогоднее небольшое представление
Слов нет! Мало того, что прислали не тот цвет комплекса для кота, так он еще и бракованный! 2 ярус не прикручивается, а просто ставиться! Вы в своем уме????!!! Так еще и покрытие клочками вылазит! При составлении жалобы мне заявили, что на камерах видно, как я проверяю когтеточку, но как я могла это сделать, если она завернута в пленку была! 3000...
Слов нет! Мало того, что прислали не тот цвет комплекса для кота, так он еще и бракованный! 2 ярус не прикручивается, а просто ставиться! Вы в своем уме????!!! Так еще и покрытие клочками вылазит! При составлении жалобы мне заявили, что на камерах видно, как я проверяю когтеточку, но как я могла это сделать, если она завернута в пленку была! 3000 руб на ветер! Стыд вам и позор!!!!!
Елена Маленкова, спасибо Вам за отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы провели проверку и выяснили, что Вы действительно заказывали комплекс коричневого цвета, но прийти он должен был только после праздников (после 09.01.2019). На следующий день, после Вашего заказа пришёл точно такой же комплекс, только серого...
Елена Маленкова, спасибо Вам за отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы провели проверку и выяснили, что Вы действительно заказывали комплекс коричневого цвета, но прийти он должен был только после праздников (после 09.01.2019). На следующий день, после Вашего заказа пришёл точно такой же комплекс, только серого цвета. Продавец позвонила Вам, поставила Вас в известность, что цвет не тот, который Вы хотели и предложила дождаться Вашего первоначального заказа, либо взять тот, который пришёл и Вы согласились. По камерам видно, что вместе с продавцом проверили товар, затем продавец при Вас открутила верхний ярус и запаковала его в пакет. Дело в том, что верхняя часть действительно прикручивается к столбику, а не просто ставится на него. Меховое покрытие у комплексов, в самом деле, немного осыпается, но внешняя картина товара при этом не портится. Вы позвонили с жалобой на нашу линию заботы и поддержки, на что оператор Вам предложила вернуть товар и забрать деньги. Вы можете подойти в магазин в любое удобное для Вас время, чтобы сделать возврат товара, либо дождаться, когда придёт Ваш заказ и просто обменять товар, а также получить консультацию у продавца, как его собирать. Надеемся, Вы всё же будете к нам справедливы. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Плохо это ещё слабо сказано..
Начнём с первого и основного..
Проверка. Аппарата нет.Проверка табличкой и настойчивостью «врача»
Слишком долго для того,что бы подобрать правильный результат.Астигматизм(который есть и не первый год) даже не найден.
Из моих +0,5 и +0,75 очень просто сделать +1 и не мучаться.
Оправы предлагала тоже «врач»..Естественно...
Плохо это ещё слабо сказано..
Начнём с первого и основного..
Проверка. Аппарата нет.Проверка табличкой и настойчивостью «врача»
Слишком долго для того,что бы подобрать правильный результат.Астигматизм(который есть и не первый год) даже не найден.
Из моих +0,5 и +0,75 очень просто сделать +1 и не мучаться.
Оправы предлагала тоже «врач»..Естественно самые дорогие.
Что имеем в итоге:
Слишком дорогие очки,от которых через 2часа болит голова и глаза.Носить их просто невозможно.
Деньги выброшены на помойку..
Добрый день. Подробно разобрали вашу ситуацию. По дате и номеру заказа определили сотрудников, которые обслуживали вас. Врач и продавец-оптик, принимающие заказ в тот день уволены. В данный момент штат сотрудников укомплектован и в их компетенциях нет сомнений. В свою очередь приносим извинения и ждем вас в нашей оптике.
7 лет
5
6
12