Аналогичная ситуация! Пришлось сменить оператора, т.к. на протяжении двух месяцев, находясь дома, получала смски о звонках и была недоступна, хотя в это время искала работу, мне было необходимо находиться "на связи". Звонила оператору регулярно, выдавали "завтраки". До этой ситуации пользовалась Мотивом также без малого 13 лет!
Мне не понравился сервис в этом музее. С каким-то предвзятым отношением продали билет по студенческому и пропустили ребёнка бесплатно. Потом вместо того, чтобы оторвать контроль с билета и вернуть квиточек обратно, забрали весь билет. Ребёнок коллекционирует разные билетики, и даже под этим предлогом нам его не отдали. Для чего тогда вообще эта процедура с продажей билетов?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ваш случай наверно самый показательный. Такое даже трудно представить!
точно! И все равно она потом криво едет!
мы посещали магазин offline
У меня в такой же формулировке просили заплатить 53 рубля)))
Могли не комментировать...по скринам все понятно. Фиктивные конкурсы🙁
гостили в Казани и заказывали "местную" татарскую пиццу у Папы Джонса! Хотим такую и в Екатеринбурге! Думаю, что понравится многим :)
Аналогичная ситуация! Пришлось сменить оператора, т.к. на протяжении двух месяцев, находясь дома, получала смски о звонках и была недоступна, хотя в это время искала работу, мне было необходимо находиться "на связи". Звонила оператору регулярно, выдавали "завтраки". До этой ситуации пользовалась Мотивом также без малого 13 лет!
Ушла с мотива на 12 год наших "отношений" из-за того, что у меня просто перестало дома ловить. Пропала связь!
Аналогичная ситуация в меге круглогодично
Мне не понравился сервис в этом музее. С каким-то предвзятым отношением продали билет по студенческому и пропустили ребёнка бесплатно. Потом вместо того, чтобы оторвать контроль с билета и вернуть квиточек обратно, забрали весь билет. Ребёнок коллекционирует разные билетики, и даже под этим предлогом нам его не отдали. Для чего тогда вообще эта процедура с продажей билетов?