Прекрасно, что вы разбираетесь в вопросах трудового законодательства и даже материнства, но было бы хорошо, если бы, вы написали по существу моего поста, а не торопились писать ерунду, пост, кстати обращен к руководству,а не к работникам. Прежде чем написать, хотя бы, думайте и анализируйте.
Если бы вы не торопились написать лишь бы что и внимательно читали мой отзыв, то увидели бы что в нем нет ни одного слова, что мы не успели поесть, а есть обращение к руководству, что как минимум "выгонять" гостей не правильно.
Спасибо, за понимание, действительно, в 20.00 никто не собирается и не уходит, они доделывают свою работу и мы бы точно с детьми не помешали, подчеркиваю, мы спросили официанта, что готовится быстрее всего, успеют ли нас накормить, засиживаться никто не собирался, надеюсь, что исправятся...
Если вы приняли заказ, за который я заплатила, не малые деньги, да, будьте добры ждите пока я его съем, если интересно, ушли мы в 19.55 оттуда, к слову, чтобы съесть салат времени много не надо.
Во-первых, мы уточнили смогут ли нас накормить, если закажем по меню что-то, что готовится быстро, ответ официанта-да! Мне жаль, что вы не услышали мою мысль, о том, что рестораторы слезно просили открыть заведения, а в итоге такое отношение к клиентам. И да, других заведений в зоо нет, не шаурму же есть на ходу.
Это заведение находится на территории зоопарка, в нашем случае, возникла такая необходимость зайти поесть, после прогулки, специально туда идти никто не собирался, и речь не о графике работы, а об отношении к клиентам, читайте, пожалуйста внимательнее
В чем наглость? В заведении, где цены не самые маленькие, слышать от официанта - ешьте быстрее??? Претензий у меня нет, есть негативное впечатление от того, что официант не дает спокойно доесть, подчеркиваю, пришли именно поесть,с детьми, не сидеть за светской беседой, поскольку больше в зоопарке это сделать негде. Не так давно все рестораторы, писали слезные обращения губернатору, что им не дают работать, дали возможность, пожалуйста, и что по факту, сами выгоняют гостей.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте,6 марта,в обед.
Критика хороша, когда она по существу.
Прекрасно, что вы разбираетесь в вопросах трудового законодательства и даже материнства, но было бы хорошо, если бы, вы написали по существу моего поста, а не торопились писать ерунду, пост, кстати обращен к руководству,а не к работникам. Прежде чем написать, хотя бы, думайте и анализируйте.
Если бы вы не торопились написать лишь бы что и внимательно читали мой отзыв, то увидели бы что в нем нет ни одного слова, что мы не успели поесть, а есть обращение к руководству, что как минимум "выгонять" гостей не правильно.
Спасибо, за понимание, действительно, в 20.00 никто не собирается и не уходит, они доделывают свою работу и мы бы точно с детьми не помешали, подчеркиваю, мы спросили официанта, что готовится быстрее всего, успеют ли нас накормить, засиживаться никто не собирался, надеюсь, что исправятся...
Если вы приняли заказ, за который я заплатила, не малые деньги, да, будьте добры ждите пока я его съем, если интересно, ушли мы в 19.55 оттуда, к слову, чтобы съесть салат времени много не надо.
Во-первых, мы уточнили смогут ли нас накормить, если закажем по меню что-то, что готовится быстро, ответ официанта-да! Мне жаль, что вы не услышали мою мысль, о том, что рестораторы слезно просили открыть заведения, а в итоге такое отношение к клиентам. И да, других заведений в зоо нет, не шаурму же есть на ходу.
Это заведение находится на территории зоопарка, в нашем случае, возникла такая необходимость зайти поесть, после прогулки, специально туда идти никто не собирался, и речь не о графике работы, а об отношении к клиентам, читайте, пожалуйста внимательнее
В чем наглость? В заведении, где цены не самые маленькие, слышать от официанта - ешьте быстрее??? Претензий у меня нет, есть негативное впечатление от того, что официант не дает спокойно доесть, подчеркиваю, пришли именно поесть,с детьми, не сидеть за светской беседой, поскольку больше в зоопарке это сделать негде. Не так давно все рестораторы, писали слезные обращения губернатору, что им не дают работать, дали возможность, пожалуйста, и что по факту, сами выгоняют гостей.
Да, именно, работать нужно до последнего гостя, а не выгонять их, при чем так настойчиво.