- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 ноября через сайт приобретала Яндекс-станцию мини. Последний экземпляр в Красноярске на Мате Залки, витринный образец. Зато со скидкой хорошей - Эльдорадо дарит 1000 бонусов до 14 ноября + 200 за подписку. Хорошая скидка, поэтому закрываем глаза на витринный экземпляр. По приезду домой выясняется, что провод с адаптером не положили. Еле...
11 ноября через сайт приобретала Яндекс-станцию мини. Последний экземпляр в Красноярске на Мате Залки, витринный образец. Зато со скидкой хорошей - Эльдорадо дарит 1000 бонусов до 14 ноября + 200 за подписку. Хорошая скидка, поэтому закрываем глаза на витринный экземпляр. По приезду домой выясняется, что провод с адаптером не положили. Еле дозвонилась до этой точки. Искали, искали провод. Нашли, приезжайте. По факту подсунули китайскую дешевую зарядку, ещё и с неработающим адаптером. Перерыла весь интернет, чтобы убедиться, что это не тот провод и адаптер. Пришлось сдавать Алиску. Так недокомплект на точке и остался. Слишком много поездок и разборок. По китайской дешевой зарядке директор торговой точки в курсе. Не зря говорят «рыба гниет с головы». Что-то нужно делать с сотрудниками компании Эльдорадо и с товаром. Одно разочарование. Сотрудники хитросделанные: юлят, мутят. Стиралку у вас покупали с витрины. Соседняя торговая точка, «Доммер». Не работала, как надо: то всю ночь стирает, пока сама не выключишь, то не отжимает белье. Возвращать через сервисный центр, мастера. Я купила новый товар. Мне зачем все эти проблемы? К тому же, в чек что-то левое пробили. Эльдочек. Ходила, разбиралась, чтобы всю сумму возвращали. Чуть на две с лишним тысячи не нагрели. Теперь вот Яндекс-станция без оригинального провода? Где провод? Всю точку переискали. Там такая бурная деятельность была. Зачем ваши акции, бонусы и прочее, если у вас персонал гнилой? По итогу, всё купили в ДНС.