Но мнение по каждому человеку и специалисту у каждого субъективное, ведь все мы разные люди. Лично я получала абсолютно искренние положительные эмоции при каждой явке и от врача и от медсестры, на все мои вопросы ответы получала всегда; какие-то ключевые моменты, о которым мне следовало знать, мне всегда рассказывались и без моих вопросов. Так что у меня самые лучшие впечатления!!! Будем считать, что мне повезло больше, чем вам;)
дизайн ногтей какой-то крайне странный...как будто ребенок краски смешивал....больше на антирекламу похоже, чем на иллюстрацию творческих способностей мастера
девочки, спасибо за развернутые отзывы, собиралась вот купить купон на педикюр, но предпочитаю хотя бы отзывы почитать, чтоб вот так не попасть впросак! после таких откровенных впечатлений клиентов, уже побывавших до меня совсем недавно, думаю знакомства с этим заведением у меня не состоится. Спасибо!
кому-то уже "любимое", а кому-то и незнакомое. Но знакомство не состоялось по той же причине: "Спецобслуживание". И под закрытыми дверями мы были не одни. Обидно, досадно, но ладно. В "Рыба-Рис" через дорогу нас порадовали уже знакомые вкусняшки.
Безусловно, что спецобслуживание на ...цать персон более выгодно, чем Вы, kirillov, и мы с нашими собратьями по обиванию порога бы оставили из своих кошелечков. Так что обижаться не на что...бизнес)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Какой приятный отзыв
Студия “Volna” на с.шамшиных 90/5)))
Мой отзыв ни об этом. Вот и не хочу заводить на эту тему дискуссий.
Подскажите, а какие смеси и каши сейчас дают? Нам 7 мес. Вот думаю есть ли смысл осиливать территориальное неудобство или нет:)
заранее спасибо!
Но у вас ненароком получилось уделить достаточное внимание и розничному покупателю. Наверно, это заслуга дружелюбной атмосферы в вашем коллективе!!!
P.S.: у вас даже подпись 'команда'!
Поделитесь, что за место с вкусной китайкой?! )))
Катюша, оч жалко, что вас увозили по скорой.
Но мнение по каждому человеку и специалисту у каждого субъективное, ведь все мы разные люди. Лично я получала абсолютно искренние положительные эмоции при каждой явке и от врача и от медсестры, на все мои вопросы ответы получала всегда; какие-то ключевые моменты, о которым мне следовало знать, мне всегда рассказывались и без моих вопросов. Так что у меня самые лучшие впечатления!!! Будем считать, что мне повезло больше, чем вам;)
дизайн ногтей какой-то крайне странный...как будто ребенок краски смешивал....больше на антирекламу похоже, чем на иллюстрацию творческих способностей мастера
девочки, спасибо за развернутые отзывы, собиралась вот купить купон на педикюр, но предпочитаю хотя бы отзывы почитать, чтоб вот так не попасть впросак! после таких откровенных впечатлений клиентов, уже побывавших до меня совсем недавно, думаю знакомства с этим заведением у меня не состоится. Спасибо!
кому-то уже "любимое", а кому-то и незнакомое. Но знакомство не состоялось по той же причине: "Спецобслуживание". И под закрытыми дверями мы были не одни. Обидно, досадно, но ладно. В "Рыба-Рис" через дорогу нас порадовали уже знакомые вкусняшки.
Безусловно, что спецобслуживание на ...цать персон более выгодно, чем Вы, kirillov, и мы с нашими собратьями по обиванию порога бы оставили из своих кошелечков. Так что обижаться не на что...бизнес)