вам не кажется что предлог "безопасность детей", не даёт вам никакого права вмешиваться в мое личное пространство? ещё раз если вы подозреваете меня в чем то, вызывайте полицию и только сотрудники могут проводить личный досмотр, при понятых. У вас повторюсь общественное место и если у человека есть законное право на ношение оружия, то вы не праве его ограничивать. Что за неуважение к человеку и его адекватности с порога? у нас же в городе ежедневные перестрелки и поножовщины. Как мы до этого без ваших рамок жили? С алкоголем вообще не понятно, если люди даже его проносят, почему вы уверены что его будут употреблять на вашей территории, если у вас на столько тотальный контроль что люди в тихую покурить не могут, а тут будут распивать не дай бог, алкашку купленную не в ваших барах.
на лицо явное нарушение закона. на время экспертизы должны были предоставить такой же или аналогичный товар. Шуба товар не дешёвый найдите хорошего юриста думаю без проблем выиграете дело.
Если вы не можете заглянуть в сервисную книжку мультимедийной системы в этом виноват автосалон? У меня она хранится в машине, их же не зря выдают при покупке вместе с авто чтобы вы могли оперативно обратится к инструкции в случае какой то неисправности или недостка знаний в использовании систем автомобиля. Или по вашему мнению салон должен хранить эту информацию у себя и предоставлять ваши хотелки по первому требованию? дело действительно не больше 5 минут, если верно распоряжаетесь теми инструкциями которые вы получили. а не храните их в депозитной ячейке банка или далеко на антресолях
это не жир, а смазка дорожки. Если обратите внимание в следующий раз, на блоке управления дорожкой висят полотенца для шаров, чтобы от этой смазки их протирать. А с детьми, согласен целая проблема. Надо что то решать в вечернее время. Так же как то запинались об чьих то отпрысков, а ещё они иногда играли и на на нашей дорожке.
Ну тут скорее надо обратится в офисное здание, найти офис таксопарка и высказать им свое недовольство. Не думаю что агрегатор владеет данной информацией, где снимают помещение их клиенты
А причем тут Яндекс такси и ваши проблемы с соседями? Оператор сделала все правильно и не сказала личные данные голосу из телефона. Дружить надо с соседями, и меняется номерами телефонов. А ваши трубы, только ваши, и отзыв данный ну никак не отражает пользование услугой такси.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вам не кажется что предлог "безопасность детей", не даёт вам никакого права вмешиваться в мое личное пространство? ещё раз если вы подозреваете меня в чем то, вызывайте полицию и только сотрудники могут проводить личный досмотр, при понятых. У вас повторюсь общественное место и если у человека есть законное право на ношение оружия, то вы не праве его ограничивать. Что за неуважение к человеку и его адекватности с порога? у нас же в городе ежедневные перестрелки и поножовщины. Как мы до этого без ваших рамок жили? С алкоголем вообще не понятно, если люди даже его проносят, почему вы уверены что его будут употреблять на вашей территории, если у вас на столько тотальный контроль что люди в тихую покурить не могут, а тут будут распивать не дай бог, алкашку купленную не в ваших барах.
на лицо явное нарушение закона. на время экспертизы должны были предоставить такой же или аналогичный товар. Шуба товар не дешёвый найдите хорошего юриста думаю без проблем выиграете дело.
Евгений, а вы считаете что предприниматель не вправе ставить такой ценник? мне кажется цель любого бизнеса зарабатывание денег.
на мой до сих пор не отреагировали) сказать нечего. ну нечего будем троллить охрану дальше
ну я тоже клиент этого автосалона и у меня он напечатан а сервисной книжке. салон не ставит пинкоды это прошивается на заводе
Если вы не можете заглянуть в сервисную книжку мультимедийной системы в этом виноват автосалон? У меня она хранится в машине, их же не зря выдают при покупке вместе с авто чтобы вы могли оперативно обратится к инструкции в случае какой то неисправности или недостка знаний в использовании систем автомобиля. Или по вашему мнению салон должен хранить эту информацию у себя и предоставлять ваши хотелки по первому требованию? дело действительно не больше 5 минут, если верно распоряжаетесь теми инструкциями которые вы получили. а не храните их в депозитной ячейке банка или далеко на антресолях
3 года пользовался инетом и ТВ, по началу тоже были проблемы. заменили кабель до квартиры и ситуация исправилась. настаиваете на этом
это не жир, а смазка дорожки. Если обратите внимание в следующий раз, на блоке управления дорожкой висят полотенца для шаров, чтобы от этой смазки их протирать. А с детьми, согласен целая проблема. Надо что то решать в вечернее время. Так же как то запинались об чьих то отпрысков, а ещё они иногда играли и на на нашей дорожке.
Ну тут скорее надо обратится в офисное здание, найти офис таксопарка и высказать им свое недовольство. Не думаю что агрегатор владеет данной информацией, где снимают помещение их клиенты
А причем тут Яндекс такси и ваши проблемы с соседями? Оператор сделала все правильно и не сказала личные данные голосу из телефона. Дружить надо с соседями, и меняется номерами телефонов. А ваши трубы, только ваши, и отзыв данный ну никак не отражает пользование услугой такси.