Уже наш диалог крайне смешон для меня!)) Звонила Вам Ольга, я ее подруга. В каком месте я вас тут ввела в заблуждение не понимаю)) Еще один отзыв, написанный о той же ситуации другим человеком - участником нашей компании. Никто здесь не фигурирует под другими именами. Все под своими.)))
Мониторьте и дальше работу ваших конкурентов)) а пока вы мониторите и удивляетесь, другие работают и вполне удачно!
По поводу терминала, наверное действительно не совсем понятно выразилась) Извиняюсь! Имелось ввиду наличие карты, на которую можно было бы удаленно внести предоплату, в чем нам было отказано.
Уважаемый Полозов А.В.! Во-первых, меня зовут Юлия (Ольга была на связи непосредственно с Вашим админом).
Во-вторых, конечно же благодарю Вас за обратную связь. Но вот в чем дело - Ваш ответ нисколько не облегчил и не объяснил сложившуюся ситуацию. Вряд ли после подобного "месседжа" клиентов у Вас прибавится. Ваш приказ создан лично для Вашей выгоды, что лишний раз доказывает то, что человеческий фактор совершенно не учитывается в работе с клиентами. Испокон веков запись производится по звонку. Далеко не каждый и далеко не всегда имеет возможность тут же метнуться с другого конца города для внесения предоплаты! И раз уж Вы ступили на эту дорожку, заведите терминал или карту, чтобы можно было моментально внести оплату за предстоящий отдых! Думать нужно прежде всего об удобстве клиентов, ведь предполагается, что Ваш труд именно ДЛЯ людей!
Мы благодарны Вам за тот показательный случай, т.к. получив отказ у Вас, мы нашли превосходное место для подобного вида отдыха, до которого Вам, уж простите, расти и расти! )))
Совет: пробуйте думать о людях, которые приносят прибыль Вашему заведению, и тогда Вам все вернется сторицей!
Очень полезный отзыв))) потому как тоже по неизвестной мне причине обхожу данный магазин стороной))) теперь наведаюсь туда обязательно)) эх, вчера не увидела ваш отзыв - как раз была в арене))
Согласна!! Писала когда-то положительный отзыв об этом месте, но ни грамма не осталось от былых впечатлений!! Лесные Дали стали Лесной Помойкой!!! Очень брезгливо там находиться! Как можно было умудриться зас...ть такое место!?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо и Вам за обратную связь! И в частности за то что должным образом реагируете на замечания своих клиентов.
В целом Опера - вполне себе достойное место! Но нет пределов совершенству. ))
Удачи вам и процветания!
Уже наш диалог крайне смешон для меня!)) Звонила Вам Ольга, я ее подруга. В каком месте я вас тут ввела в заблуждение не понимаю)) Еще один отзыв, написанный о той же ситуации другим человеком - участником нашей компании. Никто здесь не фигурирует под другими именами. Все под своими.)))
Мониторьте и дальше работу ваших конкурентов)) а пока вы мониторите и удивляетесь, другие работают и вполне удачно!
По поводу терминала, наверное действительно не совсем понятно выразилась) Извиняюсь! Имелось ввиду наличие карты, на которую можно было бы удаленно внести предоплату, в чем нам было отказано.
Уважаемый Полозов А.В.! Во-первых, меня зовут Юлия (Ольга была на связи непосредственно с Вашим админом).
Во-вторых, конечно же благодарю Вас за обратную связь. Но вот в чем дело - Ваш ответ нисколько не облегчил и не объяснил сложившуюся ситуацию. Вряд ли после подобного "месседжа" клиентов у Вас прибавится. Ваш приказ создан лично для Вашей выгоды, что лишний раз доказывает то, что человеческий фактор совершенно не учитывается в работе с клиентами. Испокон веков запись производится по звонку. Далеко не каждый и далеко не всегда имеет возможность тут же метнуться с другого конца города для внесения предоплаты! И раз уж Вы ступили на эту дорожку, заведите терминал или карту, чтобы можно было моментально внести оплату за предстоящий отдых! Думать нужно прежде всего об удобстве клиентов, ведь предполагается, что Ваш труд именно ДЛЯ людей!
Мы благодарны Вам за тот показательный случай, т.к. получив отказ у Вас, мы нашли превосходное место для подобного вида отдыха, до которого Вам, уж простите, расти и расти! )))
Совет: пробуйте думать о людях, которые приносят прибыль Вашему заведению, и тогда Вам все вернется сторицей!
Всех благ!
Печально, что когда-то единственно достойный провайдер так сдувается((
Очень полезный отзыв))) потому как тоже по неизвестной мне причине обхожу данный магазин стороной))) теперь наведаюсь туда обязательно)) эх, вчера не увидела ваш отзыв - как раз была в арене))
С тем же столкнулась, отчего и не поехала в Пионер в кино, пришлось выбрать другой кинозал!
Согласна!! Писала когда-то положительный отзыв об этом месте, но ни грамма не осталось от былых впечатлений!! Лесные Дали стали Лесной Помойкой!!! Очень брезгливо там находиться! Как можно было умудриться зас...ть такое место!?
Не сомневайтесь - в гости дождетесь! ;о)
221101074 Глухова Юлия Владимировна +79833525090
пожалуйста :о)
Жесть!!! Вчера испытала подобное! Но в др.месте! Думала, только нам повезло и только с нимфой))) ан-нет...
быдлячество какое-то!!