Вы знаете, 3.5 часа (о которых пишет соседний комментатор) -- это не "задержки", это больше половины рабочего дня (с учётом дороги туда-обратно). Судя по тому, что я наблюдал -- быстрее у меня тоже не получилось бы.
Но дело даже не в этом, меня взбесило не время ожидания, а "организация" процесса. Представление услуг психиатра другой организацией со своей системой отчётности никак не может помешать обучить всех трёх регистраторш заполнять оба вида отчётности и сформировать одну очередь. Выдавать бумажки с номерами, чтобы люди не устраивали броуновское движение -- процесс долгого согласования установки электронной очереди тоже никак не мешает.
Это просто управленческий непрофессионализм, помноженный на наплевательское отношение к клиентам. Как известно, кто хочет -- ищет возможности, не хочет -- оправдания.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы знаете, 3.5 часа (о которых пишет соседний комментатор) -- это не "задержки", это больше половины рабочего дня (с учётом дороги туда-обратно). Судя по тому, что я наблюдал -- быстрее у меня тоже не получилось бы.
Но дело даже не в этом, меня взбесило не время ожидания, а "организация" процесса. Представление услуг психиатра другой организацией со своей системой отчётности никак не может помешать обучить всех трёх регистраторш заполнять оба вида отчётности и сформировать одну очередь. Выдавать бумажки с номерами, чтобы люди не устраивали броуновское движение -- процесс долгого согласования установки электронной очереди тоже никак не мешает.
Это просто управленческий непрофессионализм, помноженный на наплевательское отношение к клиентам. Как известно, кто хочет -- ищет возможности, не хочет -- оправдания.