Спасибо, ребята. Вы правда, классные. Представляю, какая это, должно быть, боль — завязаться с недобросовестным подрядчиком в такой темной сфере, как создание приложения. За пиццу спасибо, это здорово. Успехов!
Здравствуйте! Да, у меня была почти такая же ситуация: пришла, попросила Чоризо. «Чоризо нет, — говорят — вот, берите то, что на витрине». Ну взяла что-то. Вышла прогуляться, пока пицца печется. Возвращаюсь — полная витрина чоризо. «Вы предупредить-то не могли?», — спрашиваю. «Я же не знала, что подготовят».
Вот зашли вы (вы — конкретный менеджер, живой человек) на «Фламп» из-под брендированного аккаунта, прочли мой отзыв, и не нашли в русском языке никаких других слов, кроме «непорядок» и «посмотрим почему вас подвели». Ребята, все основные причины, по которым меня подвели, написаны в моем отзыве капс-локом. Капс-локом, ребят!
Ребята, я ничего не буду вам присылать. Я оставляла официальные жалобы по горячим следам и все, кто хотел разобраться в деталях, уже в них разобрались (ну или нет). Если вам по каким-то причинам тоже хочется это сделать — не смею препятствовать. У вас есть моя настоящая фамилия, дата написания отзыва, и CRM-система, в которой, судя по всему, никто ничего толком не фиксирует, а если и фиксирует — то никогда не смотрит. Мы с вашими коллегами имели занимательную переписку и с пару десятков созвонов в середине июля. И это уже было чересчур.
У меня нет ни желания, ни сил выдерживать очередную коммуникацию с вашими сотрудниками и в пятидесятый раз обсуждать, как вы сорвали мне выходные, насмерть все перепутав несколько раз, а потом еще предлагали всякие сертификаты на скидку в ответ на мои слова о том, что я планирую никогда не пользоваться вашим сервисом, и написывали мне всякие письма в ответ на просьбу никогда мне не писать.
Вот и сейчас. «Непорядок». Прекрасное вы слово выбрали. Непорядок.
У меня на слово «СберМаркет» уже скоро нервный тик начнется. Оставьте меня, пожалуйста, в покое. Я приложу все усилия, чтобы никогда не пользоваться вашим сервисом и предупредить всех друзей, чтобы тоже этого не делали. Каждая коммуникация с вами — это просто очередной гвоздь в крышку гроба вашего, простигосподи, сервиса.
И даже задорный видеоблогер Анатолий Бордиян (канал "Борщ"), профессиональный повар, которого трудно заподозрить в дилетантском подходе к еде, тоже делает это.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Привет! Пишу вам из мая 2023 года. Приложение по-прежнему кривое как черт.
Спасибо, ребята. Вы правда, классные. Представляю, какая это, должно быть, боль — завязаться с недобросовестным подрядчиком в такой темной сфере, как создание приложения. За пиццу спасибо, это здорово. Успехов!
Здравствуйте! Да, у меня была почти такая же ситуация: пришла, попросила Чоризо. «Чоризо нет, — говорят — вот, берите то, что на витрине». Ну взяла что-то. Вышла прогуляться, пока пицца печется. Возвращаюсь — полная витрина чоризо. «Вы предупредить-то не могли?», — спрашиваю. «Я же не знала, что подготовят».
Ну. Ну. Ну как так-то.
Судя по чекам, это было 17 мая.
Всё-таки ну какая же феерия.
Вот зашли вы (вы — конкретный менеджер, живой человек) на «Фламп» из-под брендированного аккаунта, прочли мой отзыв, и не нашли в русском языке никаких других слов, кроме «непорядок» и «посмотрим почему вас подвели». Ребята, все основные причины, по которым меня подвели, написаны в моем отзыве капс-локом. Капс-локом, ребят!
Ребята, я ничего не буду вам присылать. Я оставляла официальные жалобы по горячим следам и все, кто хотел разобраться в деталях, уже в них разобрались (ну или нет). Если вам по каким-то причинам тоже хочется это сделать — не смею препятствовать. У вас есть моя настоящая фамилия, дата написания отзыва, и CRM-система, в которой, судя по всему, никто ничего толком не фиксирует, а если и фиксирует — то никогда не смотрит. Мы с вашими коллегами имели занимательную переписку и с пару десятков созвонов в середине июля. И это уже было чересчур.
У меня нет ни желания, ни сил выдерживать очередную коммуникацию с вашими сотрудниками и в пятидесятый раз обсуждать, как вы сорвали мне выходные, насмерть все перепутав несколько раз, а потом еще предлагали всякие сертификаты на скидку в ответ на мои слова о том, что я планирую никогда не пользоваться вашим сервисом, и написывали мне всякие письма в ответ на просьбу никогда мне не писать.
Вот и сейчас. «Непорядок». Прекрасное вы слово выбрали. Непорядок.
У меня на слово «СберМаркет» уже скоро нервный тик начнется. Оставьте меня, пожалуйста, в покое. Я приложу все усилия, чтобы никогда не пользоваться вашим сервисом и предупредить всех друзей, чтобы тоже этого не делали. Каждая коммуникация с вами — это просто очередной гвоздь в крышку гроба вашего, простигосподи, сервиса.
И даже задорный видеоблогер Анатолий Бордиян (канал "Борщ"), профессиональный повар, которого трудно заподозрить в дилетантском подходе к еде, тоже делает это.
Вы, безусловно, во всем правы.
Кроме кулинарной ремарки.
См., к примеру, видео "Gordon Ramsay's perfect burger tutorial" на YouTube. На 6:20 - кадры, которые перевернут ваше представление о сборке бургеров.
Илья Лазерсон, конечно, авторитет куда более сомнительный, но в ролике "Гамбургер" от EdaHDTelevision на 25:20 тоже происходит страшное.
Хестон Блюменталь вот обычно шмякает соус на начинку, но все равно соус завершает композицию и соприкасается с верхней булкой.
Я не то чтобы прям ела, но ненавязчиво куснула - действительно, да.
Не без сомнений. Но мне правда было интересно, что там по мясу.
Благодарю!
Резонно! = ) Спасибо!