Saranne
Saranne

Saranne

Красноярск

На Флампе

13 лет

рейтинг

751.8

спасибо

1035

отзывы

189

  • 76
  • 26
  • 24
  • 22
  • 41
Комментарии 385
  • Серьезно? Отзыв 2012 года, я уже лет 10 как не ваш клиент)) оперативнее ко))

  • Комментарий на отзыв о компании D DiDi

    Ну это с многими такси. Но только в Диди мне попадались такие водители, которые не только за город, но и за пределы своего квартала не поедут...

  • Комментарий на отзыв о компании D DiDi

    летом мы ездили на Диди в Подгорный, цена была приемлемой. Но с середины лета туда набрали капризушек - одни только по своему району ездят, видимо, вокруг своего дома, другим "не по пути", третьим просто далеко, хотя по факту - 15 минут ехать (если не по навигатору Диди, конечно)))

  • ну и? Где же ваше "обещает разобраться"? За три недели никак не получилось даже номер набрать или что? Зато одноразовых аккаунтов наляпать, чтобы меня поминусовать, а себя полайкать, время нашлось.

  • раз вы так, пожалуйста, разбирайтесь номер квитанции ТТ 523883, номер заканчивался на 88-99 - надеюсь, вы не будете заставлять меня выкладывать номер телефона на всеобщее обозрение?

    Кстати, очень милую картинку нашла о поиске Джонни инженеров. В нем присутствовал пункт о ловкости рук. Видимо, ловкость рук действительно у вас ценится.

  • А мне не нужно ОПЯТЬ разбираться. Мы уже разбирались-разбирались ВКонтакте, причем сначала мне отвечали в стиле "всевыврети", потом, когда я поймала уже на вранье ваше "ответственное лицо", тон несколько сменился, но все "разборки" (которые, как я понимаю, были что-то вроде "Федя, а куда память делась? - Хз, не было ее, наверное! - А, ну ладно!" и "А что стекло? - Ну ведь в квитанции было, что стекло разбито? Ну так какая разница, что было немного, теперь много, главное, в квитанции есть слово "разбито"! - А, нуладно!") завершились словами с вашей стороны "Надеемся на ваше понимание". Что я должна понимать? Что вы бы поняли, оказавшись в такой ситуации? Понять и простить, что ли? Нет... сейчас я просто буду оставлять отзывы везде, где я смогу их оставить.

  • Смотрю, за 10 дней не нашлось времени разобраться. Впрочем, как и у остальных. Не так уже уверены в своих силах, или не торопиться вообще - это ваш стиль?

  • После того бреда, который вы несли в вайбере, даже общаться не вижу смысла дальше.

  • Потрясающе! Мало того что вы считаете, что я должна помнить, в какой день я была к вам записана, так вы уже через 20 минут после своего первого комментария начинаете истерить: "Все-таки просим" - вы полагаете, что я должна бросать все дела и тут же бежать отвечать на ваш комментарий, а в памяти держать исключительно день посещения вашего салона, тем более что отзыв я написала не по горячим следам, а успокоившись и оценив ситуацию на спокойную голову? К слову, вы как-то чересчур зациклены на своей исключительности: весь пост о том, что я у вас НЕ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ, потому что просто не дождалась, когда меня по записи, да еще и пригласив прийти пораньше, обслужат, но вы все равно пишете "в какой день и время вы обслуживались". Извольте, ищите по записям - 3474. Что касается вашей уверенности - да ради бога! Но в меня уверенность больше вселяют отзывы, причем не заказные - от тех, кто кроме как о вашем салоне ни одного отзыва больше не написал.

  • Прежде чем писать явную заказуху, хоть бы проверили, в том ли филиале вы "отчитываетесь")))))

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

751.8

спасибо

1035

отзывы

189

  • 76
  • 26
  • 24
  • 22
  • 41
Загрузка рекламы