летом мы ездили на Диди в Подгорный, цена была приемлемой. Но с середины лета туда набрали капризушек - одни только по своему району ездят, видимо, вокруг своего дома, другим "не по пути", третьим просто далеко, хотя по факту - 15 минут ехать (если не по навигатору Диди, конечно)))
ну и? Где же ваше "обещает разобраться"? За три недели никак не получилось даже номер набрать или что? Зато одноразовых аккаунтов наляпать, чтобы меня поминусовать, а себя полайкать, время нашлось.
раз вы так, пожалуйста, разбирайтесь номер квитанции ТТ 523883, номер заканчивался на 88-99 - надеюсь, вы не будете заставлять меня выкладывать номер телефона на всеобщее обозрение?
Кстати, очень милую картинку нашла о поиске Джонни инженеров. В нем присутствовал пункт о ловкости рук. Видимо, ловкость рук действительно у вас ценится.
А мне не нужно ОПЯТЬ разбираться. Мы уже разбирались-разбирались ВКонтакте, причем сначала мне отвечали в стиле "всевыврети", потом, когда я поймала уже на вранье ваше "ответственное лицо", тон несколько сменился, но все "разборки" (которые, как я понимаю, были что-то вроде "Федя, а куда память делась? - Хз, не было ее, наверное! - А, ну ладно!" и "А что стекло? - Ну ведь в квитанции было, что стекло разбито? Ну так какая разница, что было немного, теперь много, главное, в квитанции есть слово "разбито"! - А, нуладно!") завершились словами с вашей стороны "Надеемся на ваше понимание". Что я должна понимать? Что вы бы поняли, оказавшись в такой ситуации? Понять и простить, что ли? Нет... сейчас я просто буду оставлять отзывы везде, где я смогу их оставить.
Смотрю, за 10 дней не нашлось времени разобраться. Впрочем, как и у остальных. Не так уже уверены в своих силах, или не торопиться вообще - это ваш стиль?
Потрясающе! Мало того что вы считаете, что я должна помнить, в какой день я была к вам записана, так вы уже через 20 минут после своего первого комментария начинаете истерить: "Все-таки просим" - вы полагаете, что я должна бросать все дела и тут же бежать отвечать на ваш комментарий, а в памяти держать исключительно день посещения вашего салона, тем более что отзыв я написала не по горячим следам, а успокоившись и оценив ситуацию на спокойную голову? К слову, вы как-то чересчур зациклены на своей исключительности: весь пост о том, что я у вас НЕ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ, потому что просто не дождалась, когда меня по записи, да еще и пригласив прийти пораньше, обслужат, но вы все равно пишете "в какой день и время вы обслуживались". Извольте, ищите по записям - 3474. Что касается вашей уверенности - да ради бога! Но в меня уверенность больше вселяют отзывы, причем не заказные - от тех, кто кроме как о вашем салоне ни одного отзыва больше не написал.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Серьезно? Отзыв 2012 года, я уже лет 10 как не ваш клиент)) оперативнее ко))
Ну это с многими такси. Но только в Диди мне попадались такие водители, которые не только за город, но и за пределы своего квартала не поедут...
летом мы ездили на Диди в Подгорный, цена была приемлемой. Но с середины лета туда набрали капризушек - одни только по своему району ездят, видимо, вокруг своего дома, другим "не по пути", третьим просто далеко, хотя по факту - 15 минут ехать (если не по навигатору Диди, конечно)))
ну и? Где же ваше "обещает разобраться"? За три недели никак не получилось даже номер набрать или что? Зато одноразовых аккаунтов наляпать, чтобы меня поминусовать, а себя полайкать, время нашлось.
раз вы так, пожалуйста, разбирайтесь номер квитанции ТТ 523883, номер заканчивался на 88-99 - надеюсь, вы не будете заставлять меня выкладывать номер телефона на всеобщее обозрение?
Кстати, очень милую картинку нашла о поиске Джонни инженеров. В нем присутствовал пункт о ловкости рук. Видимо, ловкость рук действительно у вас ценится.
А мне не нужно ОПЯТЬ разбираться. Мы уже разбирались-разбирались ВКонтакте, причем сначала мне отвечали в стиле "всевыврети", потом, когда я поймала уже на вранье ваше "ответственное лицо", тон несколько сменился, но все "разборки" (которые, как я понимаю, были что-то вроде "Федя, а куда память делась? - Хз, не было ее, наверное! - А, ну ладно!" и "А что стекло? - Ну ведь в квитанции было, что стекло разбито? Ну так какая разница, что было немного, теперь много, главное, в квитанции есть слово "разбито"! - А, нуладно!") завершились словами с вашей стороны "Надеемся на ваше понимание". Что я должна понимать? Что вы бы поняли, оказавшись в такой ситуации? Понять и простить, что ли? Нет... сейчас я просто буду оставлять отзывы везде, где я смогу их оставить.
Смотрю, за 10 дней не нашлось времени разобраться. Впрочем, как и у остальных. Не так уже уверены в своих силах, или не торопиться вообще - это ваш стиль?
После того бреда, который вы несли в вайбере, даже общаться не вижу смысла дальше.
Потрясающе! Мало того что вы считаете, что я должна помнить, в какой день я была к вам записана, так вы уже через 20 минут после своего первого комментария начинаете истерить: "Все-таки просим" - вы полагаете, что я должна бросать все дела и тут же бежать отвечать на ваш комментарий, а в памяти держать исключительно день посещения вашего салона, тем более что отзыв я написала не по горячим следам, а успокоившись и оценив ситуацию на спокойную голову? К слову, вы как-то чересчур зациклены на своей исключительности: весь пост о том, что я у вас НЕ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ, потому что просто не дождалась, когда меня по записи, да еще и пригласив прийти пораньше, обслужат, но вы все равно пишете "в какой день и время вы обслуживались". Извольте, ищите по записям - 3474. Что касается вашей уверенности - да ради бога! Но в меня уверенность больше вселяют отзывы, причем не заказные - от тех, кто кроме как о вашем салоне ни одного отзыва больше не написал.
Прежде чем писать явную заказуху, хоть бы проверили, в том ли филиале вы "отчитываетесь")))))