Вы поймите, пожалуйста, что руководству нужно понимать базовые принципы клиентоориентированного сервиса. А читая такие "дерзкие ответы любимого официанта" создаётся впечатление, что они о нем и не слышали. Это на самом деле отвратителельно и ненормально для заведения писать такое. И я знаю человека, написавшего этот отзыв. Девушка, долго проработавшая стюардессой и точно знающая как общаться с людьми. Да и в целом, клиенты могут разные попадаться. Но слышать от представителя модного винного бара аргумент про то, что "мы показываем зубы в ответ" кому-то – это, простите, колхоз, а не современный клиентоориентированный сервис.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не говоря уже про сам ответ про трусы и отсутствие вкуса у гостя. Это трэш.
Вы поймите, пожалуйста, что руководству нужно понимать базовые принципы клиентоориентированного сервиса. А читая такие "дерзкие ответы любимого официанта" создаётся впечатление, что они о нем и не слышали. Это на самом деле отвратителельно и ненормально для заведения писать такое. И я знаю человека, написавшего этот отзыв. Девушка, долго проработавшая стюардессой и точно знающая как общаться с людьми. Да и в целом, клиенты могут разные попадаться. Но слышать от представителя модного винного бара аргумент про то, что "мы показываем зубы в ответ" кому-то – это, простите, колхоз, а не современный клиентоориентированный сервис.