Ксения
Ксения

Ксения

Москва

На Флампе

8 лет

рейтинг

39.5

спасибо

61

отзывы

55

  • 23
  • 6
  • 6
  • 7
  • 13
Комментарии 10
  • Если люди чем-то недовольны, стоит извиниться и принять к сведению, проанализировать, устранить замечания по возможности. Так обычно делают клиентоориентированные профессионалы. А не профессионалы спорят и доказывают. Видимо, надо на приём с диктофоном ходить и видеокамерой. Спасибо, всех благ.

  • Направление на октг было конкретно в Пикассо. Слова, что можно сделать в любом месте, не было.

  • Про кисту я слова не сказала, это вы от себя придумали уже. А на повторный приём после всех полученных впечатлений естественно не пойду.

  • 27.07.2020, визит к Корзенко

  • Да, бесплатная стрижка 8 когтей на задних лапах напоследок - это, конечно, стоит всего того, что мы выслушали и пережили. Как я и писала выше, клиентоориентированность и сердечность стремятся к нулю, зато денежный вопрос стоит основным. Клиника молодец, клиент - нет. Видимо, обще рыночная мировая практика работы в сфере услуг "клиент всегда прав, а если и не прав, то мы придем к согласию и компромиссу" здесь никому не знакома. Не хочу продолжать эту беседу, мне лично все ясно. Содрали 8000 за 1,5 суток и выгнали больное животное. Всех благ, счастья и здоровья вам

  • Последние цифры номера телефона 2084, фамилия М...ва.

  • Комментарий на отзыв о компании Lucia Lucia

    Квитанцию я не храню так долго, могу сообщить, что фамилия клиента Мечникова, вы вполне можете найти документ по фамилии. Далее, по вашим пунктам. Что касается комментариев и отзывов по другим компаниям, это к вашей компании отношения не имеет. Я пишу про любые компании, куда я обращаюсь, где мне очень нравится или очень не нравится, и поясняю, почему. И мной написано помимо плохих отзывов немало и хороших. Поэтому, нужно не перекидывать ответственность на других и не придумать, почему про вас написали плохо, а извиниться перед клиентом и принять меры, чтобы улучшить ситуацию. Все дело в том, как работает конкретная компания.

    К самой услуге чистки претензий нет, почищен плащ хорошо, и я должна подчеркнуть, что я ранее про саму чистку ничего плохого и не говорила - исключительно про организацию работы и вашу клиентоориентированность, точнее, ее полное отсутствие.

    Внимательно читайте отзыв, я ведь написала очень понятно. Я не писала, кто и во сколько у вас смену открывает. Ваша сотрудница ее может и открыла, а потом ушла. Факт в том, что в 10.20 ее на месте не было, не было объявлений или указаний, что человек отлучился на 5 или 10минут, неизвестно, когда вернется, нет контактного номера для связи. А кто и когда там у вас смену открывает, сюда не относится. Можно смену открыть и уйти по своим делам. Касса включена, всем хорошо. Так что жду извинений от вас за инсинуации по поводу заказных отзывов и не соответствующих действительности, а также за изначальную ситуацию. К вам обратилась только из-за удобного расположения на Теплотехе, однако этот фактор совершенно себя не оправдал. В следующий раз потрачу лишних полчаса и съезжу в другое место.

  • За месяц банкротство невозможно. Это только решение суда о признании вы получили, а фактически пройдет еще 4-6 месяцев, пока будет определение суда. Никто за месяц не банкротится, не вводите в заблуждение.

  • Мое имя Ксения Олеговна. А телефон я не собираюсь выставлять на всеобщее обозрение. Имени вам будет вполне достаточно. Почитайте вотсап вашего Александра Юрьевича (или как его на самом деле зовут). Также мне совершенно неинтересно связываться с вами по телефону и что-то обсуждать, выяснять. Я свое мнение о визите к вам высказала, другим клиентам это будет полезно. Я в итоге выбрала хорошую компанию, которая меня полностью устраивает. Выбирала из 5. 3 компании, в том числе ваша, меня не устроили. К вам я в любом случае больше никогда не обращусь. Сбор документов и размер вознаграждения - не главное, что интересует клиента. Клиент смотрит и на сотрудников, и на офис, и на поведение, и на задаваемые клиенту вопросы, и на уровень комптентности ответов и т.д. Есть клиенты грамотные, образованные, знающие закон и всю процедуру. Не нужно к людям относиться как к бесправному скоту. И ваше сейчас аффектированное поведение только подкрепляет мнение о вашей компании как о чрезвычайно прессингующей. Или с вами, и тогда все хорошие, или против вас, и тогда все плохие. Так нормальные компании не работают. Убедительная просьба больше ничего не писать и не звонить.

  • Ваше предположение напрасно. Была у некого Александра Юрьевича 22.04.2019. Кстати, ни один сотрудник не называет своей фамилии, все сидят инкогнито, что только подтверждает мое выше обозначенное мнение. Всего доброго.

На Флампе

8 лет

рейтинг

39.5

спасибо

61

отзывы

55

  • 23
  • 6
  • 6
  • 7
  • 13

Подписки

0
Загрузка рекламы