- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скотское, просто скотское отношение к людям!!! Моим возмущением нет придела!! Я была очень хорошего мнения об этом магазине, всегда внимательный и вежливый персонал, обслуживание хорошее! НО ВИДИМО ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК!!! Сегодня ночью меня просто тупо обманули сотрудники этого магазина!!!! Вместо 2 л Манчестера, мне налили 1,5л хотя я оплатила...
Скотское, просто скотское отношение к людям!!! Моим возмущением нет придела!! Я была очень хорошего мнения об этом магазине, всегда внимательный и вежливый персонал, обслуживание хорошее! НО ВИДИМО ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК!!! Сегодня ночью меня просто тупо обманули сотрудники этого магазина!!!! Вместо 2 л Манчестера, мне налили 1,5л хотя я оплатила 2л!!!! Я понимаю если бы они не долили 100 мл , таким образом зарабатывают деньги, НО 0,5 л это уже перебор!!! И дело не в деньгах, а в отношении!!! Скорее всего надеясь, что я не замечу! Если бы не гости я бы и не заметила!!!!!! Когда вернулись в магазин взяв с собой бутылку и чек! Персонал начал хамить и меня обвинять во всех грехах!!!!Я конечно все понимаю, что человек мог не расслышать( якобы) или понять не так!!! Но дуру из меня делать не надо!!!!! Я прекрасно отдаю отчёт своим действиям, я подошла и сказала сколько мне нужно налить и тут же подошла на кассу оплатить заказ!!!!! И доказывать, что это Я дура!!! Не надо!!! Нет, что бы решить полюбовно эту ситуацию, устроили дешевый цирк!!!! Но если ещё молодой человек поняв, что не пролазит ситуация, решил долить 0,5 л, то Дама в очках, стоящая за кассой, это вообще огонь!!!!! Передаю слова- « Ни кому ни чего не доливай, мало ли кто что покупал!!!!» Люди Вы, что вообще офигели там? Или вы такие бесстрашные? Или вы думаете, на Вас управы нет? Так вы ошибаетесь! Роспотребнадзор ещё ни кто не отменял!!!!! Спасибо за испорченный вечер и мнение о Вас!!!! Пока ходили Пиво превратилось в воду, и те 0,5 л которые долили были уже не нужны!!!! Это же какие деньги там имеет персонал, если с одного человека на ровном месте 60 р!!!! Дорогие покупатели, внимательно смотрите, что в этом магазине наливают и отбивают в чек!!!! И последнее, у вас указан номер горячей линии( работает круглосуточно) там видимо вообще не парятся, в 2 часа ночи зачем брать телефон, ночь же!!!! Вот такая горячая линия, решила таким образом вопрос!!!! Все происходящее это просто Жесть, я с таким ещё не сталкивалась! Для информации: однажды примерную ситуацию наблюдала в Пивко, когда кассиру принесли чек с претензией, она с извинениями ЗАМЕНИЛА купленную продукцию, а у Вас своё не забрать!!!!! ПОЗОР КОМПАНИИ за таких сотрудников, ОСОБЕННО ДАМА В ОЧКАХ ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА!!!
Добрый день!
Огромное Вам спасибо за сигнал! Мнение каждого клиента для нас в приоритете. Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и за случившееся. Мы обязательно выясним причину произошедшего. Надеемся, Вы уделите время для телефонного разговора с представителем компании. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные...
Добрый день!
Огромное Вам спасибо за сигнал! Мнение каждого клиента для нас в приоритете. Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и за случившееся. Мы обязательно выясним причину произошедшего. Надеемся, Вы уделите время для телефонного разговора с представителем компании. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронную почту : like@pivlavka.ru , либо в ЛС Flamp.
Заранее благодарим!
С любовью, Пивная Лавка