- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Продолжение истории... я думала, это предел, когда со дна постучали, но, оказалось, что нет!
В общем, здесь в комментах РТК предложил дать им ещё один шанс и мне на днях пришло смс - в подарок дали 100 баллов.
По совету, данному на этом сайте, представителем РТК, связываюсь, с оператором опять. Захожу в сообщения, а там вижу ещё одно, где...
Продолжение истории... я думала, это предел, когда со дна постучали, но, оказалось, что нет!
В общем, здесь в комментах РТК предложил дать им ещё один шанс и мне на днях пришло смс - в подарок дали 100 баллов.
По совету, данному на этом сайте, представителем РТК, связываюсь, с оператором опять. Захожу в сообщения, а там вижу ещё одно, где написано, что тариф у меня не менялся!
Пишу снова оператору, на связи уже другой, задаю вопрос когда был изменён тариф?
Ответ: 01.01.2025.
Описываю ситуацию, спрашиваю зачем мне врали два предыдущих оператора, которые утверждали, что с 2018 я ничего не меняла....
и получаю ответ: "Вы обращались 01.01.2025 для смены тарифа. Изменения с вами согласованы"
Простите, что? Мне делать нечего, как 1 января менять тариф, на худший - за те же деньги переходить со скорости 100 на скорость 50? Дуру из меня делают!
А потом эта дама говорит, что "В КАЧЕСТВЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ" можем сделать перерасчет в 150 рублей.
Далее она подключила технического специалиста по имени Даниил, который (ВНИМАНИЕ!!!) ВЫРУБИЛ МНЕ ИНТЕРНЕТ и заставлял сказать модель роутера, чтобы перевести его работу на 100 мб/с.
На вопрос как так получилось, что настройки изменены (и почему ранее меня уверяли, что 100 сделать технически невозможно), мне опять начали говорить, что я сама создавала заявку. Окей, а где тогда доказательства разговора или переписки?
В общем, их действия были направлены на то, чтобы я изменила тариф самостоятельно и больше не возмущалась почему без моего ведома изменили тариф на худший.
Я попросила зафиксировать отсутствие связи, но на меня начали давить, мол меняйте настройки (которые до этого изменили как-то без моего ведома).
На вопрос буду ли я платить больше или мне вернут мой старый тариф, сначала уходили от ответа, а потом ответили, что нужно сначала сменить настройки, и только тогда станет известна информация об оплате.
Поняв, что я не собираюсь ничего менять без инфы, огласили цены - и они были выше.
Я три или четыре раза повторила вопрос «изменится ли стоимость тарифа», и только тогда мне скинули расценки. То есть меня ещё хотели одурачить – изменить скорость на роутере, и автоматом сделать более дорогой тариф, не предупредив изначально!
Техническому специалисту второй линии Даниилу, я сказала, что не согласна ничего менять, только при условии, что тариф будет старый.
Но он просто отключил мне Интернет. И не собирался включать его пока я не изменю тариф! ТАК Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ СВЯЗИ!
Ещё несколько раз я связывалась со службой поддержки, объясняя ситуацию, что их коллега вырубил интернет, но мне отвечали, что создали заявку на поломку и нужно ждать звонка от специалистов техподдержки. Сразу решить этот вопрос почему-то не могли!
Зато при звонке в контакт центр, оператор помог составить жалобу или что-то такое в отдел качества. Надеюсь, санкции будут применены к тому человеку, который целенаправленно выключил у меня интернет и не включал!
Утром обнаруживаю, что заявка закрыта и якобы мне кто-то писал по этому поводу, но сообщений нигде не было! Пишу снова в чат. Оператор говорит, ждите звонка. Спрашиваю сколько ждать? И тут... о чудо-чудное! Она перевела на другого специалиста, которая восстановила линию!
Делаю вывод, что вечером, когда у меня отключили интернет, мне не отели восстанавливать ничего специально!
Это просто УЖАС! Нет слов! Я в шоке (мягко сказано). Таким образом РТК полностью добился только того, что мне хочется точно сменить провайдера!
Нужно было не слушать их "дайте шанс" а сразу в общество Защиты прав потребителей и Роспотребндзор и СМИ. А то и в суд. Так как моя работа связана непосредственно с Интернетом, повезло, что он в этот день мне не нужен был по работе, чтобы быть на связи.
То, что интернет пропал почти с 10 вечера до почти 11 утра, это не внешняя поломка, а действе сотрудника РТК.
Будет ли он за это отвечать?
Жаль, что прикрепить можно только 10 скринов, а не все в качестве подтверждения моего рассказа!
Здравствуйте. Если остались нерешенные вопросы или нужна помощь, то обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...